Microsoft разместила рекламу своего поисковика на Google

Компания Microsoft разместила рекламу своего нового поисковика под названием Bing на сайтах Google и Yahoo! - крупнейших поисковых системах в интернете на данный момент. Об этом 29 мая сообщает портал TechCrunch.

Ранее в Microsoft сообщали, что планируют потратить на рекламу нового поисковика до ста миллионов долларов. Сколько из этих средств пойдет на рекламу Bing в существующих поисковых системах, не сообщается. Кроме большой рекламной кампании в интернете Microsoft планирует продвигать поисковик в прессе, по радио и на телевидении.

Производитель чая Lipton пришлет скидки на мобильники

Англо-голландский концерн Unilever, известный как производитель чая Lipton и мыла Dove, решил использовать мобильные телефоны для рекламы собственных продуктов. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Радио Ватикана впервые поставит в эфир рекламу

Официальное радио Ватикана впервые в своей истории запустит в эфир рекламное сообщение. Об этом немецкому агентству DPA рассказал директор радиостанции священник Федерико Ломбарди (Federico Lombardi).

В качестве рекламодателя руководство радио Ватикана выбрало итальянскую компанию Enel, которая является одним из крупнейших производителей электроэнергии в мире и крупнейшим поставщиком газа в Италии. Короткий рекламный ролик Enel прозвучит в эфире радио Ватикана 6 июля 2009 года и станет первым в истории станции, которая начала вещание в 1931 году.

В Самаре запретили рекламу со словом "задница"

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Самары 19 мая признало ненадлежащей рекламу компании "АвтоЮристСамара", сообщается на сайте СамараБизнесКонсалтинг.

У сотрудников ФАС возникли претензии к размещенному на рекламных щитах тексту "Лишают прав - не беда, звони - поможем всегда! Страховая дразница, денег не дает, вот такая задница - позвони, пройдет!". Эксперты решили, что текст противоречит федеральному закону "О рекламе", не допускающему "использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений".

Жириновский выступил против курящих мультяшек

Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский призвал запретить скрытую рекламу табака и алкоголя, вставляемую в теле- и радиоэфир. "Курят даже герои мультфильмов", - говорится в обращении лидера ЛДПР и его фракции в Госдуме к руководителям российских СМИ.

Напрямую рекламировать спиртное и сигареты в теле- и радиоэфире запрещено, однако, по мнению Жириновского, часто этот запрет обходится путем показа пьющих и курящих героев в телесериалах. На радио запрет преодолевается путем исполнения песен, пропагандирующих пьянство.

В Киеве пометили рекламные носители должников

Киевская мэрия пометила рекламные носители, принадлежащие компаниям, задолжавшим городской администрации, сообщает "Украинская правда".

На рекламных щитах должников появились наклейки "Собственник рекламоносителя имеет задолженность перед городом", занимающие около четверти площади рекламных носителей. Таким образом чиновники планируют повысить сборы бюджета столицы Украины.

Кризис не помешал радиостанции "КЕКС FM" увеличить рекламные доходы на 2500 процентов

Рекламные доходы радиостанции "КЕКС FM", несмотря на кризис на российском рынке, резко выросли. С сентября 2008 года по февраль 2009 года доходы "КЕКС FM" от рекламы выросли на 2578 процентов и превысили 15 миллионов рублей, свидетельствуют расчеты новостного интернет-портала Slon.ru.

Рекламные доходы "КЕКС FM (Санкт-Петербург)" увеличились на 571 процент и достигли 7,5 миллионов рублей. Доходы от рекламы радио "Классик" выросли на 390 процентов почти до 44 миллионов рублей.

Госдума одобрила запрет рекламы на домах без согласия жильцов

Госдума России приняла в первом чтении поправки в Жилищный кодекс и закон "О рекламе", согласно которым решение о размещении рекламы на жилых домах должно быть согласовано с собственниками квартир. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам автора документа, главы думского комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павла Крашенинникова, законопроект направлен на устранение нарушений прав собственников.

"Суперфон" запатентовал смайлик

Российский оператор мобильной рекламы "Суперфон" запатентовал товарный знак в виде смайлика, пишет газета "Коммерсант". Эту информацию корреспонденту "Ленты.ру" подтвердили в Роспатенте.

Смайликом принято называть набор символов, отображающий различные эмоции. "Суперфон" зарегистрировал как торговую марку смайлик ";-)".

Напомним, что в декабре прошлого года уже сообщалось о регистрации "Суперфоном" смайлика в Роспатенте. Речь шла о знаке ":-)". Но тогда Роспатент не признал смайлик товарным знаком.

Челябинскую сеть аптек оштрафовали за благотворительность

елябинская сеть аптек ООО "Аптека "Классика" была оштрафована на 50 тысяч рублей за нарушения, допущенные при проведении благотворительной акции "Вернем зрение малышам", сообщает агентство REGNUM.

Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области установило, что в рекламе акции использовалась фотография ребенка без согласия его законных представителей.

Кроме того, в рекламе было указано, что благотворительная акция проводится при поддержке Министерства здравоохранения Челябинской области, что не соответствовало действительности.