В Рунете открылась единая система управления контекстной рекламой

24 июня был официально запущен проект "Блондинка.ру", система управления контекстной рекламой в трех крупнейших сетях Рунета - "Яндекс.Директе", "Бегуне" и Google AdWords.

Авторы системы утверждают, что пользователям "Блондинка.ру" клики достаются в 2-3 раза дешевле, чем обычным менеджерам, управляющим кампанией вручную. Это достигается, в частности, при помощи перераспределения бюджета между сетями рекламы, использовании тысяч низкочастотных и дешевых запросов, а также способности к самообучению.

"Бегун" запустил мобильный таргетинг

Российская сеть контекстной рекламы "Бегун" запустила таргетинг в мобильных устройствах, говорится в пресс-релизе компании. Рекламодатели могут нацеливать свои объявления по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона.

Всего поддерживается свыше двух десятков мобильных операторов, включая компании "Большой тройки" и самые популярные операционные системы - в том числе Symbian, iPhone OS и Windows Mobile.

Рекламу в московском метро не замечает только каждый десятый пассажир

Реклама в московском метрополитене неизменно привлекает внимание 90 процентов пассажиров, или 6,2 миллиона человек. Об этом говорится в пресс-релизе рекламного агентства "Олимп", который имеется в распоряжении "Ленты.Ру". В исследовании, проведенном для "Олимпа" компанией TNS Gallup Media, приняли участие более двух с половиной тысяч человек.

Яндекс.Директ разместил пять миллионов объявлений

Сеть контекстной рекламы Яндекс.Директ 15 июня опубликовала пятимиллионное объявление, говорится в блоге компании. Для того, чтобы достичь этого объема, Яндексу потребовалось почти восемь лет.

Пятимиллионным объявлением оказалась реклама компании "Билетная касса". Первое объявление сеть, которая сейчас лидирует на рынке российской контекстной рекламы, опубликовала 31 июня 2001 года.

В рабочее время, по данным Яндекса, в час создается 882 объявления, то есть около 15 в минуту. Такими темпами десять миллионов объявлений будет опубликовано за год-два.

МТС обвинили в навязывании мелодий вместо гудков

Прокуратура Саратовской области решила проверить действия сотового оператора МТС на предмет соответствия законодательству, сообщает "Интерфакс". Речь идет о навязывании некоторых платных услуг. В частности, абоненты пожаловались в прокуратуру на понуждение к заключению "контентного договора", содержащего услугу GOOD'OK, то есть сопровождения дозвона до абонента мелодией.

C учетом того, что такие предложения носят массовый характер, прокуратура предложила всем абонентам МТС обратиться с соответствующими жалобами.

Британцы запретили рекламу покера из-за сексуального подтекста

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил рекламу игровой компании Swank Poker за сексуальный подтекст. Об этом пишет британская газета The Guardian.

Так, одно из рекламных объявлений Swank Poker обещало участникам онлайн-покера "отличную партию в покер вкупе с лучшими эротическими забавами, которые предлагает цивилизованный мир". Другое обещало им "горячую игру", где игрок "сам установит правила игры с понравившейся девушкой".

"Бегун" опубликовал список самых дорогих ключевых фраз

В мае 2009 года самой дорогой ключевой фразой в сети контекстной рекламы "Бегуна" оказалась "раскрутка сайт цены", говорится в исследовании, проведенном компанией. Клик на объявление, показанное по этому запросу, стоит 999 рублей - это максимально возможная ставка в системе.

ФАС признала недостоверной рекламу магазина "Сити-обувь"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что реклама сети магазинов "Сити-обувь" нарушает федеральный закон "О рекламе", сообщается на сайте ФАС.

В ФАС поступило заявление от Международной конфедерации обществ потребителей, составленное на основе показаний покупателя. По словам покупателя, в одном из магазинов сети "Сити-обувь" ему отказались продать товар со скидкой, несмотря на то, что на входе висело рекламное сообщение: "Полная распродажа. Вся обувь -50 процентов". Как выяснилось, скидки распространялись не на всю обувь, а только на товары, помеченные красными ценниками.

Danone исправила рекламу "Растишки" по требованию антимонопольщиков

Французская компания Danone исправила рекламу молочных продуктов "Растишка", ранее вызвавшую недовольство Федеральной антимонопольной службы (ФАС), и получила сертификат Роспотребнадзора, разрешающий использовать указанную продукцию в качестве питания для детей. Об этом сообщает агентство "Интерфакс".

Danone внесла изменение в титры телевизионной рекламы, которые сообщают потребителям, что "Растишка" предназначена для детей дошкольного и школьного возраста. Таким образом, компания устранила нарушение, касающееся неполноты представляемой информации о продукте.

"Вимм-Биль-Данн" пожаловался на рекламу "Растишки"

Компания "Вимм-Биль-Данн" пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламную кампанию продуктов для детей "Растишка", которые производит Danone. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ФАС. Антимонопольщики рассмотрели жалобу и пришли к выводу, что рекламная кампания вводит потребителей в заблуждение.

Жалоба "Вимм-Биль-Данн" касалась телевизионной рекламы, распространявшейся в 2008 году. В ней создавалось впечатление, что "Растишка" является детским питанием, хотя этот продукт не соответствует требованиям, выдвигаемым к такому типу товаров.