Джеки Чан будет рекламировать антивирус "Касперского"

Компания "Лаборатория Касперского", один из крупнейших игроков на рынке антивирусных продуктов, подписала рекламный контракт с Джеки Чаном, согласно которому актер будет сниматься в рекламе продуктов компании в течение года. Об этом сообщает портал AdMe. Изначально рекламная кампания будет нацелена на китайскую аудиторию.

Во всех рекламных роликах смелый и ловкий Чан будет бороться с вирусами своими способами, известными по множеству фильмов с участием актера. Тем не менее, в мировой паутине Чану будет помогать продукция "Лаборатории Касперского".

Госдуме предложили запретить продажу пива на всех видах транспорта

Общественная палата предложила депутатам Госдумы законодательно запретить продажу пива в залах ожидания железнодорожных, аэро- и автовокзалов, а также в поездах пригородного и дальнего сообщения, самолетах и на водном транспорте. Об этом сообщает РИА Новости.

Google вставит рекламу в телефонные гудки

Google планирует заменить телефонные гудки аудиорекламой. Этот способ размещения описан в недавно обновленном патенте поисковика, пишет InformationWeek.

Ожидается, что подобная звуковая реклама появится в сервисе Google Voice, позволяющем привязать несколько телефонных номеров к одному и бесплатно звонить по территории всех США.

При наборе номера в Google Voice система одновременно дозванивается как до запрошенного телефона, так и до телефона пользователя, и соединяет их. В течение периода ожидания соединения и будет проигрываться реклама.

Рекламные кампании "Бегуна" появились в системе AdRiver

Рекламная система AdRiver начала технологическое сотрудничество с "Бегуном", в рамках которого агентства смогут воспользоваться медийной рекламой "Бегуна". Это первая такая интеграция для "Бегуна", говорится в пресс-релизе "Бегуна".

Ожидается, что интеграция систем упростит работу агентств, использующих AdRiver. Она позволит им размещать медийно-контекстную рекламу "Бегуна" и отслеживать консолидированную статистику из привычного интерфейса.

Google увеличил продажи рекламы в кризис

Поисковик Google выручил в кризисном втором квартале 2009 года 5,52 миллиарда долларов, что на 3 процента выше прошлогоднего показателя, говорится в официальном квартальном финансовом отчете компании. Это самые низкие темпы роста выручки весной за всю историю компании, передает Associated Press.

Чистая прибыль Google составила 1,48 миллиарда долларов. В том же периоде прошлого года она составляла 1,25 миллиарда долларов. На закупки трафика поисковик потратил 1,45 миллиарда долларов или 27 процентов от рекламных доходов.

Рекламщики нашли в рецессии хорошие стороны

Новая рекламная кампания "Recession 101", которая началась в июне более чем в 30 американских штатах, призывает жителей страны к позитивному мышлению в условиях рецессии, сообщает CNN. На плакатах, похожих на страницы разлинованного блокнота, рекламщики разместили высказывания о рецессии, которые свидетельствуют, что она не так страшна, как считают американцы.

Яндекс запустил "Директ" для чайников

ндекс 15 июля запустил в дополнение к профессиональной упрощенную версию интерфейса своего рекламного сервиса "Яндекс.Директ". Новый, так называемый легкий интерфейс предназначен в первую очередь для начинающих рекламодателей.

В новом интерфейсе нет возможности ручного управления показами и управления ценой клика. Он также не позволяет выделять раздельный бюджет для кампаний и получать индивидуальный детализированный прогноз по ключевым фразам.

Антимонопольщики отменили компенсации за снос рекламных конструкций

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве обязало столичный комитет по рекламе предоставлять операторам наружной рекламы конструкции только на основании результатов торгов. Об этом пишет газета "Коммерсант". Ранее комитет планировал без конкурсов в качестве компенсации предоставлять операторам рекламные места взамен сносимых конструкций, которые расположены рядом с Кремлем, Новодевичьим монастырем и парком "Коломенское". Требование антимонопольщиков комитет по рекламе намерен оспорить через суд.

Реклама «Киномакса» признана ненадлежащей

Сотрудниками компании «Форизе» было замечено нарушение закона «О рекламе» в рекламных буклетах, расположенных в кинотеатре «Киномакс». В данных буклетах звучало утверждение «Самый вкусный шоколадный поп-корн», но такое заявление ничем не было обосновано, что является нарушением п.1 ч.2. ст5. федерального закона «О рекламе». Юрист компании «Форизе» подала заявление о данном нарушении в ФАС по Пермскому краю. 22.06.2009 года ФАС по Пермскому краю рассмотрел данное заявление и вынес решение о признании данной рекламы ненадлежащей.
Приложение:
Решение ФАС. стр1
Решение ФАС. стр2
Решение ФАС. стр3


P.S. Реклама, разрабатываемая в компании «Форизе» соответствует закону «О рекламе».

Минэкономразвития помогло операторам наружной рекламы

Минэкономразвития заблокировало предложенный Минрегионразвития проект техрегламента по наружной рекламе, ужесточающего нормы отраслевого ГОСТа, пишет "Коммерсант".

Если бы регламент был принят, почти все отдельно стоящие рекламные конструкции оказались бы под запретом. В настоящий момент отраслевому ГОСТу не соответствует 80 процентов конструкций наружной рекламы. ГИБДД требует их демонтажа.