IKEA раскритиковали за шрифт рекламного каталога

Сеть шведских мебельных магазинов IKEA столкнулась с резкой критикой за то, что впервые за 50 лет изменила шрифт в своем рекламном каталоге - вместо привычного потребителям "Futura" в журнале появилась "Verdana". Об этом сообщает агентство Associated Press.

В самой IKEA отмечают, что удивлены столь резкой критикой. По словам представителей компании, скорее всего, изменения оказались принципиальными лишь для профессионалов, а не для обычных клиентов. Кроме того, в IKEA подчеркнули, что "Verdana" является удобным и простым шрифтом, подходящим для всех языков и медианосителей.

Постаревшие Бивис и Батхед вернутся на экраны

Создатель анимационного сериала "Бивис и Батхед" Майк Джадж (Mike Judge) намерен вернуть его героев на телевизионные экраны после 12-летнего отсутствия, сообщает ресурс Contactmusic.

Режиссер пока еще не решил, в каком возрасте Бивис и Батхед предстанут перед зрителями вновь. "Вполне возможно, я сделаю их 60-летними. Мне они представляются двумя грязными стариками, сидящими на кушетке. Предположим, что Батхед был менеджером среднего звена, а Бивис занимался ландшафтным дизайном. Но, может, все будет и не так, пока не знаю", - сказал Джадж.

На дневники киевских школьников поместили Тимошенко с Тигрюлей

В некоторых средних школах Киева детям раздали дневники, на обложке которых изображена премьер-министр страны Юлия Тимошенко вместе с бенгальским тигренком-альбиносом Тигрюлей. Об этом сообщает "Украинская правда".

Депутат от Блока Юлии Тимошенко в Раде Киева Алексей Давыденко пояснил журналистам, что это была "разовая акция", и не политическая реклама, а "просто красивая картинка". Однако, по данным интернет-издания, некоторые родители сочли, что распространение дневников с изображением премьер-министра является агитацией, которая в школах запрещена.

Один из основателей агентства Saatchi & Saatchi украл свой первый рекламный слоган

Чарльз Саатчи, один из основателей рекламного агентства Saatchi & Saatchi, признался в своей новой книге, что позаимствовал свой первый рекламный слоган из старого журнала с рекламой. Об этом пишет газета The Sunday Times.

В Москве произошла давка при распродаже компьютеров

Несколько человек пострадали в давке, произошедшей во время распродажи компьютеров, в торговом центре "Город" на юго-востоке Москвы, расположенном по адресу Рязанский проспект, дом 2. Инцидент произошел около 16 часов. Два человека направлены в больницу с травмами, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

"Зеленые" убрали с улиц агитационные плакаты с черной попой

Члены местного отделения партии "Зеленые" в городе Карст были вынуждены убрать с улиц предвыборный агитационный плакат, на котором были изображены красивые бедра и попа чернокожей женщины и стоял слоган "Единственный повод выбрать черное", сообщает интернет-издание RP-Online.

Для большей убедительности черная попа на плакате была надежно схвачена двумя белыми руками. Черный в немецкой политической традиции является цветом правящей партии ХДС, которую в настоящий момент возглавляет канцлер Ангела Меркель. Социалисты традиционно ассоциируются с красным, либералы - с желтым и т.д.

Рекламщики заставили Бреда Питта носить борца сумо на руках

Актер Брэд Питт снялся в серии рекламных роликов японской компании SoftBank, сообщает Utalkmarketing. В соответствии со сценарием рекламы, Питт прислуживает борцу сумо.

В рекламе Брэд Питт кормит сумоиста суши в японском ресторане. Кроме того, он несет над ним зонтик во время дождя и отвечает на звонки по его мобильному телефону. А в конце одного из роликов (http://www.youtube.com/watch?v=k3xJVZCq_H0) у борца сумо отрывается ремешок обуви (сумоист обут в сэтта), и актер несет его на руках.

В роли борца сумо снялся известный спортсмен Кое Есасимару.

Fox отрекламировала "Доктора Хауса" тростью со змеями

елекомпания Fox завершила вирусную часть рекламной кампании шестого сезона популярного сериала "Доктор Хаус". Кампания проводилась в США и длилась все лето. Ее символом стал кадуцей - знак медицины.

Обычно в кадуцее изображается посох, обвитый двумя змеями. В рекламе посох заменили на трость. Кроме того, в качестве слогана использовалось выражение "Snakes on a cane" (дословно - "змеи на трости"). Это намек на фильм "Snakes on a plane", название которого быстро стало интернет-мемом.

Московская типография незаконно печатала на одежде логотипы Adidas и Chanel

Департамент экономической безопасности (ДЭБ) МВД РФ обнаружил в Москве типографию, где на одежду незаконно наносили логотипы известных фирм, в том числе Chanel, Gucci и Nike, а также символику зимней Олимпиады в Сочи. Об этом сообщается в пресс-релизе МВД.

Согласно сообщению правоохранительных органов, оперативники ДЭБ застали в типографии сам процесс нанесения олимпийской символики на футболки. Это делалось на двух машинах трафаретной печати, которые позволяют производить до 6 тысяч единиц в сутки.

Rambler заработал на текстовой и медийно-контекстной рекламе полмиллиарда рублей

Rambler в первом полугодии 2009 года заработал на продаже текстовой и медийно-контекстной рекламы 516 миллионов рублей. Большую часть этих доходов поисковику принесла сеть контекстной рекламы "Бегун", контролируемая Rambler. Об этом говорится в совместном пресс-релизе двух компаний.

Больше всего денег принесла реклама автомобилей, медицинских товаров и услуг, а также объявления, относящиеся к промышленному сектору.