В Белоруссии запретили рекламу газеты "Бобруйский курьер"

Муниципалитет Бобруйска потребовал от газеты "Бобруйский курьер" убрать рекламный плакат, размещенный на одной из центральных улиц города, передает "Хартия'97". Билборд был подготовлен "Бобруйским курьером" к своему 95-летию.

Управление торговли бобруйского горисполкома обратилось к оператору наружной рекламы с требованием согласовать макет перед размещением. В газете считают, что такого согласования не требуется. "Хартия'97" не сообщает, что именно было изображено на плакате.

Google запустил "сравнительную" рекламу

Google представил новый формат рекламы - модуль с сравнением предложений различных рекламодателей. Такие модули могут появиться, например, в ответ на запрос "mortgage" и будут содержать процентные ставки по ипотеке с указанием названия компании и возможностью выбрать одно из предложений.

Рекламная ссылка в таком объявлении ведет на страницу, где собраны и детально описаны все предложения по интересующей пользователя теме. Если тот захочет получить дополнительную информацию в самой компании, он сможет попросить связаться с ним, сохранив при этом в тайне свой телефон.

Рекламный бюджет Apple перевалил за полмиллиарда долларов

В 2009 финансовом году рекламный бюджет корпорации Apple впервые превысил полмиллиарда долларов и составил 501 миллион долларов, пишет Fortune BrainStorm Tech. В 2008 году Apple потратила на рекламу 486 миллионов долларов, а в 2007 - 467 миллионов.

Затраты Apple на продвижение своей продукции невелики по сравнению с бюджетами других крупных IT-компаний. Так, Microsoft в 2009 финансовом году потратила на рекламу 1,4 миллиарда долларов, а производитель компьютеров Dell - 811 миллиона долларов.

Владельцы "Авторадио" и "Русского радио" объединили рекламную службу

Компании "Проф-медиа", владеющая "Авторадио" и "Юмор-FM", и Русская медиагруппа ("Русское радио", "Радио Maximum") создают единую структуру, в которую будут переведены их рекламные службы. Об этом пишет "Коммерсант". В новой компании оба холдинга будут иметь равные доли.

Генеральным директором объединенной фирмы станет вице-президент Вещательной корпорации "Проф-медиа" (ВКПМ) по работе с клиентами Олег Осташевский. Председатель совета директоров Русской медиагруппы Сергей Михайлов займет в новой компании аналогичный пост.

Сто крупнейших рекламодателей в России потратили за год 4,5 миллиарда долларов

Совокупные траты 100 крупнейших рекламодателей в России на продвижение в СМИ составили по итогам 2008 года 4,5 миллиарда долларов. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и AdIndex.

По данным AdIndex, больше всех в прошлом году на продвижение в российских СМИ потратил производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble. Общий рекламный бюджет компании превысил 300 миллионов долларов, при этом более 80 процентов бюджета было направлено на телерекламу.

Yahoo! займется поиском в реальном времени

Yahoo! в ближайшее время запустит собственный поиск в реальном времени, при котором данные индексируются мгновенно, пишет TechCrunch со ссылкой на собственные источники. В отличие от Microsoft и Google, Yahoo! собирается применить уже готовую систему, разработанную компанией OneRiot.

Поисковики Microsoft Bing и Google 21 октября договорились с микроблогерским сервисом Twitter о мгновенной индексации записей его пользователей через специальный интерфейс. Позднее Bing намерен добавить мгновенный поиск по Facebook.

Гендиректор Google описал Интернет будущего

Гендиректор Google Эрик Шмидт предсказал развитие Сети на пять лет вперед, пишет издание ReadWriteWeb, приводящее фрагмент выступления Шмидта на мероприятии Gartner Symposium/ITxpo Orlando 2009.

В 2013 году, по мнению Шмидта, в интернете будут преобладать материалы на китайском языке. Кроме того, все большая доля контента будет приходиться на видео, тем более что Google недавно удалось сделать прибыльным крупнейший видеохостинг, YouTube.

Крупнейшие рекламные агентства отказались снижать расценки в 2010 году

Два крупнейших игрока на российском рынке телерекламы - "Видео интернешнл" и "Газпром-медиа" в 2010 году не станут повышать расценки на свои услуги, пишет газета "Ведомости". Поводом для этого станет то, что в первом полугодии 2010 года объем рынка телерекламы составит 52 миллиарда рублей - столько же, сколько и в первой половине 2009 года.

Законопроект о запрете рекламы биодобавок внесен в Госдуму

Фракция "Справедливая Россия" внесла в Госдуму законопроект, запрещающий рекламу биологически активных добавок (БАД) на телевидении, радио и в печатных СМИ, сообщает "Интерфакс". В документе прописано, что БАДы могут рекламироваться только в медицинских и фармацевтических изданиях, а также на специализированных выставках и конференциях.

По словам автора законопроекта Антона Белякова, даже там будут существовать определенные ограничения на рекламу БАД. В частности, она не должна будет создавать впечатления, что добавки обладают лечебными свойствами.

Visa продлила спонсорский контракт на Олимпийские игры

Платежная система Visa продлила до 2020 года спонсорский контракт с Международным олимпийским комитетом (МОК). Об этом сообщает Reuters. Финансовые условия контракта не разглашаются.

Как поясняет Reuters, обычно сумма контракта с генеральным спонсором Олимпийских игр составляет около ста миллионов долларов.