Мэрия Москвы сохранила скидку на размещение наружной рекламы

Временная комиссия по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы в пятницу приняла решение сохранить в первом полугодии 2010 года сниженную на 30 процентов арендную ставку на носители наружной рекламы. Об этом "Ленте.ру" сообщили в правительстве Москвы.

Как напомнил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, в середине 2009 года рекламные компании получили 30-процентную скидку при условии, что они не будут увольнять сотрудников. Позже было обещано, что, если рекламщики выполнят свои обязательства, то сниженная арендная ставка будет продлена.

Табачные компании увеличили расходы на рекламу в прессе

Единственными рекламодателями, которые увеличили бюджеты на рекламу в прессе, стали табачные компании. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные Аналитического центра крупнейшего продавца телерекламы "Видео интернешнл" (АЦВИ).

Президент "Проф-медии" раскритиковал новые поправки к закону "О рекламе"

Новые поправки в закон "О рекламе", принятые Госдумой 18 декабря, носят разрушительный характер, так как ломают систему продаж во всех сегментах медиа-рынка. Об этом в интервью газете "Коммерсант" заявил президент "Проф-медиа" Рафаэль Акопов.

Кремль объяснил детали поправок к закону "О рекламе"

Договоры на телерекламу, уже заключенные на 2010 год, останутся в силе и не нуждаются в пересмотре. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в Кремле. Комментарий со стороны властей понадобился после принятия поправок в закон "О рекламе", которые должны значительно изменить правила на рынке.

Автопроизводители резко увеличили объемы телерекламы

К концу текущего года автопроизводители значительно увеличили объемы размещений рекламы на телевидении.Только в октябре производители автомашин и дилеры разместили на ТВ 3,54 тысячи минут рекламы - на 12 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года (3,12 тысяч минут). Об этом говорится в пресс-релизе агентства AdMonitor, имеющегося в распоряжении "Ленты.Ру".

В ноябре на телеканалах вышло 2,54 тысячи минут авторекламы. Это на пять процентов больше, чем в ноябре 2008 года, когда объемы рекламы автопроизводителей составили 2,42 тысячи минут.

Медведев пригрозил мешающим электронному правительству губернаторам

Президент России Дмитрий Медведев пригрозил увольнять губернаторов, если те не будут переводить государственные услуги в электронную форму, пишет "Коммерсант". Он подчеркнул, что руководители регионов, которым неинтересно электронное правительство, не годятся для работы в современных условиях.

Медведев распорядился дополнить показатели эффективности региональных органов власти показатель уровня применения информациоционных технологий. Эту идею поддержал мэр Москвы Юрий Лужков, предложив сделать эталонными подобные системы Татарстана, Самары, Санкт-Петербурга и Хабаровска.

Суд запретил Microsoft продавать Office 2007

Федеральный апелляционный суд США вынес решение против Microsoft в патентном споре с компанией i4i, пишет The Wall Street Journal. Тем самым судья постановил взыскать с Microsoft в пользу истца 290 миллионов долларов и запретил с 11 января продажу пакетов офисных программ Microsoft Office 2003 и 2007.

Предметом разбирательства двух компаний стала технология, запатентованная i4i и предназначенная для изменения структуры документа. В продуктах Microsoft аналогичное решение называется Custom XML и позволяет классифицировать документы.

"Ростелеком" сменит логотип

Компания "Ростелеком" обзаведется новым логотипом. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление гендиректора госхолдинга "Связьинвест" Евгения Юрченко.

"Ростелеком" принадлежит "Связьинвесту" и считается основным его активом. В рамках концепции по реформированию "Связьинвеста", принятой в 2009 году, на базе "Ростелекома" к середине 2011 года должны быть объединены государственные региональные операторы связи.

Житель Екатеринбурга отомстил автосалону антирекламой

Житель Екатеринбурга Евгений Россол установил щит с антирекламой салона, где отказались проводить гарантийный ремонт его автомобиля, пишет "Комсомольская правда".

Через два месяца после приобретения новой "Субару Форрестер" у автомобиля отказали амортизаторы и задний мост. В салоне ремонтировать машину отказались, заявив, что поломка произошла из-за быстрой езды, а это не гарантийный случай.

Брюс Уиллис разрекламирует водочную компанию в обмен на ее акции

Актер Брюс Уиллис станет владельцем 3,3 процента в капитале французско-польской компании Belvedere за продвижение на мировом рынке водки Sobieski, которую производит фирма. Об этом сообщает Reuters.

В обмен на продвижение бренда Sobieski, в рекламе которого актер уже принимал участие, Уиллис получит 83 тысячи акций Belvedere. После того, как эта информация была обнародована, ценные бумаги Belvedere на бирже выросли в цене на 6,6 процента, а капитализация компании достигла 85 миллионов евро (122 миллионов долларов).