Правительство разрешило употреблять "Россию" в названиях

Постановление "Об использовании в названиях организаций наименований 'Россия', 'Российская Федерация'" 1996 года признано утратившим силу. Сообщение об этом было размещено в четверг 28 января на сайте правительства России.

Прежнее постановление было принято в связи с тем, что практически неразличимые названия негосударственных организаций и государственных органов вводили граждан в заблуждение. В том документе указывалось, что наименования "Россия", "Российская Федерация" и слово "федеральный" применяются только в соответствии с актами президента и правительства РФ.

В России откроется второй отель под брендом Hilton

Летом 2010 года в России появится второй отель под брендом Hilton. Как сообщила пресс-служба компании Hilton Worldwide, сегодня подписан договор франчайзинга с ООО "ИнвестГрупп-Отель" об открытии гостиницы Hilton Gelendzhik Resort and Spa в Геленджике (Краснодарский край) на месте бывшего пансионата "Полярная звезда".

"Доктор Веб" счел сеть "В контакте" порнографией

Российский разработчик антивирусного программного обеспечения "Доктор Веб" включил социальную сеть "В контакте" в список ресурсов с порнографическим содержанием и ввел ограничения на посещение сайта. Об этом пишет "Коммерсант" 29 января.

Microsoft подала в суд на литовский торрент-портал

Корпорация Microsoft совместно с литовской антипиратской организацией LANVA подала в суд на оператора крупнейшего в стране торрент-портала LinkoManija. Об этом пишет TorrentFreak.

Microsoft обвиняет ответчика в незаконном распространении офисных пакетов Office 2003 и 2007 и требует выплатить 107 миллионов литов, что соответствует 43 миллионам долларов. Дело будет разбираться в Вильнюсском региональном суде.

Палеонтологи выяснили цвет перьев динозавров

Палеонтологи из Великобритании и Китая выяснили, какого цвета были перья у нескольких видов динозавров, обитавших в меловом периоде. До сих пор исследователям не удавалось этого сделать. Работа ученых опубликована в журнале Nature. Ее краткое изложение приведено в пресс-релизе университета Бристоля.

Названа лучшая британская реклама в прессе за 2009 год

Лучшей рекламой в прессе в Великобритании признана реклама завода Honda, который вновь открылся после нескольких месяцев простоя. Именно эта реклама получила звание Winner of Winners (победитель из победителей) Awards for National Newspaper Advertising.

Альфа-банк уволил нахамившего блогерше сотрудника

Альфа-банк уволил оператора call-центра, который нахамил клиентке, задолжавшей по кредиту 26 центов. Об этом в интервью журналу Forbes заявил заместитель главного операционного директора "Альфа-банка" Евгений Савенко. Сам эпизод с некорректным поведением сотрудника банка стал известен благодаря записи потерпевшей в "Живом журнале". Эта запись всего за несколько дней собрала почти две тысячи комментариев.

На контекстную рекламу в Рунете за год потратили почти 10 миллиардов рублей

За 2009 год затраты на контекстную рекламу в России выросли на 13 процентов до 9,61 миллиарда рублей. Об этом в номере от 28 января пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на подсчеты агентства контекстной рекламы iContext. Данные агентства свидетельствуют, что сегмент контекстной рекламы переживает кризис лучше, чем отрасль в целом, где по итогам трех кварталов обвал составил около 30 процентов. Расходы на медийную рекламу в интернете за 9 месяцев увеличились всего на три процента.

Компьютерные сбои лишают британцев полутора лет жизни

Двадцать четыре процента британцев тратят на исправление неполадок и компьютерных сбоев по 30 минут в день, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на результаты исследования, проведенного британским подразделением портала Microsoft MSN.

Таким образом, за год на наладку компьютера может уходить до восьми суток, а за всю жизнь, если принимать ее продолжительность равной приблизительно 80 годам, до полутора лет. Для сравнения, половина европейцев считает, что тратит на это до 10 минут в день, то есть два с половиной дня в году.

Звезд музыки попросили критически относиться к съемкам в рекламе

Менеджер британской группы Blur Крис Моррисон призвал поп- и рок-звезд серьезно подумать, прежде чем сниматься в рекламе известных торговых марок. Об этом сообщает BBC News. Он считает, что неудачная реклама может стать угрозой для имиджа музыкантов.

Примером неудачной рекламы Моррисон назвал ролик с участием Робби Уильямса для компании T-Mobile, а также рекламу Coca-Cola, в которой снялась певица из Уэльса Даффи (Duffy). По мнению менеджера Blur, ролик с Дафии был просто "отвратительным", а с Уильямсом - "ужасным".