У владельцев доменов проверят паспорта

C 1 апреля 2010 года доменные имена в Рунете, владельцы которых при регистрации не подтвердили свою личность с помощью паспорта, получат статус "unverified" ("непроверенные"), пишет "Коммерсант".

Такой статус переводит домены в разряд "бесхозных" и позволяет регистраторам отменить их делегирование в кратчайшие сроки. В частности, владельцу следует подтвердить свои права на домен в течение двух месяцев после получения статуса "unverified".

Мутко потратит на рекламу физкультуры 92 миллиона рублей

Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, возглавляемое Виталием Мутко, намерено потратить минимум 92 миллиона рублей на рекламу федеральной целевой программы (ФЦП) по физкультуре и спорту. Источники газеты "Ведомости" утверждают, что главным образом это будет пиар самого министерства. Такая практика существует со времен, когда Минспорта возглавлял Вячеслав Фетисов. При нем рекламный бюджет ведомства достигал 8 миллионов долларов.

ФАС выписала штраф за замаскированную под фильм водку

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компании "Гэллэри Сервис" и "Р-Медиа" за рекламу водки "Казенка", выполненную под видом рекламы одноименного художественного фильма. Об этом сообщает Прайм-ТАСС. "Казенку" рекламировали на конструкциях в Москве и Подмосковье.

На биллбордах было написано слово "Казенка", выглядевшее также, как и на соответствующем товарном знаке, а также "Скоро!" и "фильм". Однако последнее слово было написано мелким шрифтом и цветом, близким к фону рекламы. Специалисты ФАС пришли к выводу, что словесное обозначение "фильм" фактически не воспринимается.

ФАС оштрафовала банк за полученную по факсу рекламу

Арбитражный суд Ростовской области подтвердил законность штрафа, выписанного областным управлением Федеральной антимонопольной службы местному отделению "СКБ-Банка", сообщает РИА Новости. Банк оштрафовали за незаконную рекламу, распространяемую по факсу.

В 2009 году ростовский филиал банка рассылал при помощи факса свою рекламу в различные организации. В числе прочих организаций, в списке рассылки оказалось и само управление ФАС. В то же время ведомство не давало предварительного согласия на получение рекламы.

Кризис не помешал крупнейшим рекламодателям России увеличить бюджеты

Семь из десяти крупнейших рекламодателей в России в 2009 году смогли увеличить свои бюджеты, несмотря на кризис. Об этом свидетельствует рейтинг крупнейших рекламодателей, составленный агентством AdIndex по заказу газеты "Коммерсант".

По данным AdIndex, в прошлом году бюджет первой десятки крупнейших российских рекламодателей вырос на четыре процента до 37,8 миллиарда рублей. Сократили свои бюджеты только три компании из десяти - Procter & Gamble, Unilever и "Мегафон".

Сотовые операторы вернут деньги за отправленные в день терактов SMS

Российские сотовые операторы, входящие в так называемую "большую тройку", решили вернуть абонентам-москвичам деньги, потраченные ими на SMS-сообщения, отправленные 29 марта, когда в столичном метро были совершены теракты. Первым об этом решении сообщил МТС.

"Руководство компании в связи с терактами в Москве приняло решение в течение суток вернуть абонентам МТС в Москве и Московской области деньги за SMS-сообщения, отправленные в понедельник с 8 утра до 23:59 вечера", - заявила директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. Ее слова передает РИА Новости.

Сoca-Cola решила продавать в России алкоголь

Coca-Cola договаривается о дистрибуции в России виски Jack Daniel's и водки Finlandia с американской компанией Brown-Forman. Газета "Коммерсант" пишет, что Сoca-Cola уже подала заявку в Росалкогольрегулирование на получение лицензии на оборот алкоголя в России.

Радиостанции отказались от рекламы и развлекательных программ в день траура

Крупнейшие радиостанции, вещающие в столице, намерены отказаться от развлекательных программ и рекламы в день траура, 30 марта. Об этом сообщает РИА Новости.

Станции, входящие в холдинги "Европейская медиагруппа" ("Европа плюс", "Ретро-ФМ", "Свежее радио", "Радио 7", "Кекс ФМ") и "Русская медиагруппа" ("Русское Радио", DFM, "Радио Монте-Карло", "Добрые Песни", Maximum, "Хит FM", "Русская служба новостей") внесут коррективы в свое вещание.

Россия и Болгария договорятся о формате кириллических доменов

Власти России и Болгарии собираются составить общий список условий использования кириллических доменов. Соответствующий документ подписали представители болгарского министерства транспорта и российского Минкомсвязи. Об этом пишет издание novinite.com.

Странам придется, в частности, найти кириллический эквивалент "www" в именах доменов. Договорившись о понятиях в области кириллических доменов, они представят общий документ крупным интернет-компаниям, в частности, Yahoo! и Google.

Операторы наружной рекламы раскритиковали мэрию за фьючерсные торги

Операторы наружной рекламы выступили против предложения председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова провести фьючерсные торги на установку рекламных конструкций после 2012 года. Об этом сообщает "Коммерсант". Данная позиция была озвучена 26 марта на встрече с заместителем мэра Москвы Сергеем Байдаковым.