Суд признал банкротом торговую сеть электроники "Мир"

Арбитражный суд Москвы объявил сеть по продаже бытовой техники и электроники "Мир" банкротом. Об этом 29 апреля сообщает РИА Новости. Задолженность компании на момент подачи заявления о неплатежеспособности в марте 2010 года составляла 4,626 миллиарда рублей.

Суд определил кандидатуру конкурсного управляющего и назначил дату отчета о конкурсном производстве – 11 ноября 2010 года.

Forbes назвал самых высокооплачиваемых женщин США

Ирен Розенфельд (Irene Rosenfeld), исполнительный директор Kraft Foods, возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых женщин-руководителей в США, составленный журналом The Forbes.

Компенсация, которую получает 59-летняя Розенфельд, почти утроилась по сравнению с 2009 годом - до 16,7 миллиона долларов. В прошлом году Розенфельд, которая уже четыре года управляет крупнейшим производителем еды в США с капитализацией в 52 миллиарда долларов, занимала третье место в рейтинге.

Совладельцы Mail.ru купили ICQ

Фонд Digital Sky Technologies договорился с корпорацией AOL о покупке сервиса мгновенных сообщений ICQ, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Сумма сделки составит 187,5 миллиона долларов. DST был одним из основных претендентов на покупку ICQ. Аналитики ожидали, что DST сможет заплатить за сервис до 250 миллионов долларов.

Yahoo! откроет представительство в России

Американский портал Yahoo! намерен открыть представительство в России, пишет газета "РБК daily" со ссылкой на двух менеджеров в крупных интернет-компаниях.

По информации издания, на проект будут выделены дополнительные менеджеры. Кроме того, Yahoo! ведет переговоры с инвесткомпанией "Финам" о покупке нескольких активов. Предполагается, что российский офис будет подчиняться европейскому.

В настоящее время русскоязычный сервис Yahoo! практически не развит. Ссылки с него ведут на иностранные сервисы портала. Новости для главной страницы предоставляет русская служба BBC News.

В рекламе автомобилей высмеяли рост Николя Саркози

Немецкая компания Sixt, сдающая напрокат автомобили, выпустила рекламу, иронизирующую над ростом президента Франции Николя Саркози. Об этом сообщает французское издание 20minutes.

На рекламном плакате компании изображен компактный хэтчбек Citroen С3 с надписью: Machen Sie es wie Madame Bruni. Nehmen Sie sich einen kleinen Franzosen. (Сделайте как мадам Бруни. Возьмите себе маленького француза.)

Представители компании Sixt назвали рекламу "всего лишь забавной" и призвали не относиться к ней серьезно.

Команду Формулы-1 Ferrari заподозрили в рекламе сигарет

Команду Формулы-1 Ferrari обвинили в нарушении законодательства Европейского союза, запрещающего рекламу любых табачных изделий, сообщает Times. По мнению европейских и британских представителей органов здравоохранения, расцветка болидов и комбинезонов Скудерии вызывают подсознательные ассоциации с пачкой сигарет Marlboro.

Toyota вернет доверие клиентов за 20 миллионов евро

Европейское отделение компании Toyota Motor запустило на телевидении, в печатных изданиях и онлайн-СМИ рекламную кампанию стоимостью 20 миллионов евро, которая, по задумке ее авторов, должна вернуть доверие клиентов после нескольких отзывов, затронувших около девяти миллионов автомобилей. Об этом сообщает Automotive News.

Все сигаретные пачки в Австралии лишат логотипов

Сигареты в Австралии будут продаваться в одинаковых стандартных пачках без изображения логотипа производителя. Об этом сообщает AFP со ссылкой на заявление премьер-министра Австралии Кевина Радда (Kevin Rudd). Ожидается, что такой закон вступит в силу в 2012 году.

Согласно инициативе правительства, на сигаретной пачке необходимо будет делать специальное графическое изображение, предупреждающее о вреде курения. Название бренда австралийские власти позволят оставить только в уменьшенном варианте.

News Outdoor заподозрили в использовании поддельных печатей ГИБДД

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы попросил ГУВД столицы проверить подлинность всех согласований на установку щитов, полученных в ГИБДД компанией News Outdoor, крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Об этом пишет газета "РБК daily".

Эстония сняла 3D-рекламу про военную службу

Главный штаб Сил обороны Эстонии выпустит на экраны местных кинотеатров рекламный ролик в формате 3D, снятый для привлечения молодежи на военную службу. Об этом сообщает эстонский портал "День за днем".

Ролик был создан для Высшего училища Сил обороны Эстонии агентством Creatum. Презентация клипа состоится в кинотеатре Coca Cola Plaza 29 апреля.