Улитки-наркоманы помогли изучить эффект действия метамфетамина

Группа исследователей изучила особенности хранения воспоминаний при помощи улиток, подвергшихся воздействию метамфетаминов. Статья исследователей опубликована в журнале The Journal of Experimental Biology. Коротко работа описана на портале ScienceNOW.

Путин попросил местные власти не запрещать мирные акции "несогласных"

Премьер-министр России Владимир Путин призвал региональные власти не запрещать проведение митингов оппозиции, в случае, если демонстранты не нарушают никаких правил. Об этом 29 мая сообщает "Интерфакс".

Такое заявление премьер сделал во время субботней встречи с организаторами и участниками благотворительного литературно-музыкального вечера "Маленький принц".

Интернет-мошенники заработали на псевдоантивирусах 100 миллионов долларов

Трем интернет-мошенникам - двум гражданам США и гражданину Швеции - предъявлены официальные обвинения в мошенничестве, связанном с распространением псевдоантивирусного ПО. В случае доказательства их вины им грозит тюремное заключение, сообщается в пресс-релизе министерства юстиции США.

Рекламный ролик Nike на YouTube посмотрели 10 миллионов раз

Рекламный ролик Write the Future спортивного бренда Nike, который был выложен на видеохостинге YouTube 17 мая, набрал за неделю 7,8 миллиона просмотров. Об этом сообщается на рекламном портале AdMe. К 28 мая эта цифра увеличилась до 10,1 миллиона.

По данным статистики YouTube, ролик смотрят в основном мужчины от 18 до 44 лет.

Нацкомиссию Украины по морали смутила "Чобля"

Национальная экспертная комиссия по морали на Украине решила проверить этичность наружной рекламы со словом "Чобля". Об этом сообщает информационное агентство "Новый регион" со ссылкой на заявление замглавы комиссии Геннадия Деревянчука.

Билборды с надписью "Спасибо, Чобля" и "Бородатая Чорнописька" разместили на улицах в рамках рекламной кампании "Гала-радио", которая анонсирует конкурс на самую смешную фамилию Украины. Чиновники сочли, что данная реклама нарушает этические нормы, и вскоре пообещали вынести экспертное мнение о законности ее размещения.

В Индонезии началась кампания по борьбе с джинсами

Власти индонезийской провинции Ачех выделили 20 тысяч юбок для кампании по борьбе с женскими обтягивающими джинсами, сообщает агентство Associated Press. В ближайшие два месяца юбки будут выдавать женщинам, одетым неподобающе с точки зрения традиционных исламских норм.

По словам губернатора провинции Западный Ачех Рамли Мансура, право судить о том, кто из женщин одет вызывающе, предоставлено исламской полиции. В случае, если женщину задержат в джинсах три раза подряд, ей грозит двухнедельный срок заключения.

Coca-Cola не разрешили продавать водку Finlandia в России

Росалкогольрегулирование отказало Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC), крупнейшему боттлеру Coca-Cola в Европе, в выдаче лицензии на оборот алкоголя. Газета "Ведомости" пишет, что теперь CCHBC, скорее всего, придется отказаться от планов продавать в России водку Finlandia и виски Jack Daniel's.

Источник в Росалкоголе сообщил, что CCHBC было отказано в лицензии "из-за расхождения данных, указанных в заявлении, с фактическими, выявленными в результате обследования на соответствие лицензионным требованиям". CCHBC сможет подать заявление еще раз, устранив причину отказа.

Google опубликовал рейтинг самых посещаемых сайтов Сети

Google опубликовал на сайте сервиса AdPlanner предназначенный для рекламодателей рейтинг тысячи самых посещаемых ресурсов интернета. Сайты в рейтинге отсортированы по числу уникальных пользователей в месяц. Кроме того, указано число просмотров страниц за тот же период.

Самого Google в списке нет. Первое место в перечне занимает Facebook., следом идут Yahoo! и Live.com.

В Глазго запретили рекламу Reebok из-за слова "задница"

В Глазго запретили рекламу кроссовок Reebok модели EasyTone, сообщает BBC. Правительство города решило, что реклама является непристойной, поскольку содержит слово bum (может переводиться как "задница" или "ягодицы").

Реклама с изображением обнаженных женских ног в новых кроссовках должна была украсить городские такси. Однако, по мнению городских властей , такая картинка вместе со слоганом кампании "Better legs and bum with every step" ("С каждым шагом твои ноги и задница становятся лучше") будет отвлекать внимание водителей.

Иностранные специалисты назвали главные недостатки российской рекламы

Специалисты ведущих иностранных рекламных агентств выявили главные недостатки российской рекламы. Об этом сообщает портал AdMe, который проводил исследование телевизионной рекламы.

По мнению экспертов, российскую рекламу отличает использование штампов и "нежизненность". Во многих роликах рекламщики изображают счастливые семьи, которые много улыбаются и говорят неестественные фразы, не вызывающие доверия.

Специалисты также отметили, что российской рекламе свойственна явная гиперболизация, поскольку большинство видео рассказывают об уникальности рекламируемого товара.