Медведев утвердил поправки к закону о ФСБ

Президент России Дмитрий Медведев подписал законопроект о внесении изменений в закон о Федеральной службе безопасности, сообщает пресс-служба Кремля.

В России насчитали 60 миллионов интернет-пользователей

Количество пользователей интернета в России составляет около 60 миллионов человек. Такие данные приводит в своем блоге мониторинговая компания Pingdom со ссылкой на Internet World Stats.

С таким показателем Россия входит в десятку стран с наибольшим количеством пользователей Сети, занимая в этом списке седьмое место. Наибольшее количество интернет-пользователей (420 миллионов) проживают в Китае. На втором и третьем месте в списке идут США и Япония с показателями 234 и 99 миллионов человек соответственно.

В римском Колизее появится реклама

Итальянское правительство планирует осуществить реставрацию римского Колизея частично за счет спонсорских средств. Реклама спонсоров может появиться и на самом историческом объекте, сообщается в блоге Live Shots на сайте Fox News.

По словам представителя Министерства культуры Италии, реклама будет разрабатываться с учетом историко-культурной значимости Колизея. Информация о том, как именно она будет выглядеть, появится позже. Однако представитель министерства подчеркнул, что "эстетическое чутье итальянцев не такое, как в США".

Россияне назвали профессию пиарщика безнравственной

Профессия пиарщика престижна и доходна, однако безнравственна. Такого мнения придерживаются большинство россиян - участников опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июле текущего года.

Так, доходность профессии пиарщика респонденты оценили на 3,8 балла из пяти возможных, а престижность - в 3,35 балла. Моральный уровень представителей этой профессии участники опроса оценили всего в 2,61 балла из пяти.

Procter & Gamble стала спонсором 5 ближайших Олимпиад

Компания Procter & Gamble, мировой лидер по производству товаров повседневного спроса, подписала с Международным олимпийским комитетом (МОК) спонсорский контракт сроком до 2020 года. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Сумма договора не разглашается. Однако, как отмечает Associated Press, спонсорский контракт с МОК на четыре года, как правило, составляет до 100 миллионов долларов.

BMW уличили в обмане британских покупателей

Британская организация по надзору за рекламой (ASA) обвинила компанию BMW в использовании недостоверной информации в слогане, созданном для продвижения электрокара BMW Concept ActiveE. Как пишет газета The Telegraph, в связи с этим чиновники запретили рекламу автомобиля в ее нынешнем виде.

Слоган рекламной кампании BMW звучит так: "BMW Concept ActiveE — первый автомобиль, подзаряжающийся исключительно от электричества. Благодаря своим эксплуатационным качествам и нулевому выбросу CO2 во время вождения, ActiveE меняет представление об эффективной динамике автомобилей BMW".

В антирекламе McDonald's сделали коктейль из гамбургера

Американская сеть кафе Jamba Juice, специализирующаяся на производстве смузи (холодных десертов из смешанных в блендере ягод или фруктов с кусочками льда, сока или молока) выпустила рекламный ролик о новом коктейле из чизбургера. Об этом сообщается в интернет-журнале Grist.

Сбербанк заставил владельцев "Сбербара" отказаться от бренда

Владельцы кафе "Сбербар" в Кунцево отказались от использования названия, логотипа и фирменного стиля, перекликавшихся с брендом Сбербанка. Об этом пишет газета "Маркер".

По словам одного из совладельцев "Сбербара" Андрея Сороки, Сбербанк, рядом с отделением которого открылось кафе, предъявил официальные претензии предпринимателям и пригрозил им судом. Однако ни одна из сторон не заинтересована в долгих судебных разбирательствах. "Поэтому мы тихонько уберем всю символику и будем дальше работать", - заявил Сорока.

В шорт-листы рекламного фестиваля Ad Stars прошли российские работы

В шорт-листы рекламного фестиваля Ad Stars 2010, который проходит в южнокорейском городе Пусан, попали российские работы. О том, что финалисты объявлены, организаторы фестиваля написали в своем микроблоге в Twitter.

Всего от России пробились в финал 10 работ, уточняет рекламный портал AdMe. В частности, в шорт-листах оказалось агентство mfive creative group с работой Elasticity, ранее прошедшее в шорты-листы Каннского рекламного фестиваля 2010 в категории Film.

Клиентам "Бегуна" расширили рекламное пространство

Российская компания "Бегун", специализирующаяся на продаже контекстной интернет-рекламы, объявила о расширении рекламного пространства для своих клиентов. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте компании.

Теперь рекламодатели "Бегуна" смогут размещать объявления еще на двух рекламных сервисах помимо Google Adwords – в сети Kavanga и сервисе мобильной рекламы MobileDirect. Подключиться к размещению рекламы в этих системах можно будет непосредственно из интерфейса "Бегуна".