В табачных лавках Франции запретят рекламировать сигареты

Более 80 процентов табачных лавок во Франции, в которых разрешается размещать рекламу сигарет, нарушили рекламное законодательство. Как сообщает Agence France-Presse, к такому выводу пришел национальный комитет по борьбе с курением (Comitе national contre le tabagisme). Комитет потребовал запретить все формы табачной рекламы.

Зомби вышли на улицы Нью-Йорка для рекламы "Ходячих мертвецов"

Утром 26 октября жители Нью-Йорка увидели в окрестностях комплекса Медисон-сквер-гарден около 25 зомби. Как пишет газета The Washington Post, таким образом создатели сериала "Ходячие мертвецы" решили напомнить американцам о его грядущей премьере. Официальный показ первого эпизода сериала состоится в Хеллоуин 31 октября.

В рамках рекламной кампании зомби пройдут по улицам 26 городов по всему миру. Как сообщается в официальном блоге сериала, зомби появятся в Вашингтоне, Мадриде, Мюнхене, Афинах, Риме, Белграде и других крупных городах. Рекламная кампания организована телеканалами AMC и Fox.

ФАС назвала рекламу мобильного контента дискредитирующей родителей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) осудила рекламу игры для мобильных телефонов компании "Мобикон". На официальном сайте ведомства сообщается, что реклама с фразой "У твоего папы аллергия и он никогда не купит тебе щенка? Шли SMS на номер 5555 и в твоем телефоне появится щенок!" дискредитирует родителей.

В Австралии запретили рекламу Calvin Klein

В Австралии запретили к показу рекламу модного дома Calvin Klein с участием голландской супермодели Лары Стоун (Lara Stone). Об этом 21 октября сообщает таблоид The Daily Star.

На постере, сделанном для Calvin Klein, показано, как полуобнаженная Лара Стоун лежит на коленях у одного молодого человека, а другой в это время как бы нависает над ней. Оба молодых человека обнажены по пояс.

Австралийские власти сочли, что реклама может вызывать мысли об изнасиловании. Изучение рекламы началось после жалоб со стороны работников с жертвами сексуального насилия и различных объединений женщин.

Рекламу с "честным гаишником" сочли непристойной

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю оштрафовало на четыре тысячи рублей бизнесмена, который разрекламировал свой магазин с помощью слогана про "честного гаишника". Об этом сообщает РИА Новости.

В сентябре на местных телеканалах появился ролик магазина "Вещь". В нем, в частности, говорилось: "А это Ставрополь. Город, где жители умудряются на зарплату в 10 тысяч рублей выглядеть на миллион. Именно здесь, в магазине 'Вещь', даже самый честный гаишник может купить модную и стильную одежду для всей семьи".

Чиновники попросили МГТС убрать с асфальта телефонные коды

Комитет рекламы Москвы направил письмо в компанию "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) с просьбой не портить улицы рекламой на асфальте, пишет газета "РБК daily" со ссылкой на председателя комитета Владимира Макарова. Ранее МГТС разместила на столичных тротуарах граффити с информацией о телефонных кодах. Хотя закон не запрещает такой способ рекламы, власти города хотят полностью убрать подобные граффити с улиц.

Гармаш пригласил главу СКБ-банка сняться в рекламе в майке-алкоголичке

Актер Сергей Гармаш пообещал, что продолжит судебное разбирательство с СКБ-банком из-за рекламных фотографий и назвал условия возможного примирения с финансовой организацией.

"Я бы предложил директору банка, чтобы он одел 'майку-алкоголичку' и засветился бы со мной. Пусть сделает такой плакат с помощью фотошопа и повесит его до конца рекламной кампании. Если он это сделает, я откажусь от судебного иска", - цитирует Гармаша "Интерфакс".

Названы победители конкурса "Антиреклама-2010"

Общественный Совет по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга и Ленинградской области назвал победителей конкурса "Антиреклама-2010", сообщает AdMe. В категории "Наружная реклама" победителем конкурса стала реклама сети продуктовых супермаркетов "Пятерочка" под слоганом "Удар по яйцам".

В категории "Вывески" победил мебельный магазин, разместивший на вывеске адрес, по которому переехала торговая точка: "Магазин мебель переехал Ветеранов 73". Реклама квартир с слоганом "Не про 'би-би' момент" заняла первое место в категории "Реклама на/в транспорте".