В рекламе Skittles пользователям предложили потрогать радугу

Бренд жевательных конфет Skittles запустил на YouTube новую интерактивную кампанию Skittles Touch. В пяти роликах, выложенных на видеохостинге, пользователям предлагается дотронуться до радуги, которая появляется на экране. По задумке авторов палец нужно держать на экране до конца рекламы.

Таким образом в Skittles решили сделать зрителя участником кампании, позволив ему физически взаимодействовать с рекламой, пишет AdWeek. Несмотря на это, издание отмечает, что реклама получилась довольно "странной".

Крупнейший оператор наружной рекламы в мире поборется за контракт "Мосгортранса"

В конкурсе "Мосгортранса" на размещение рекламы на столичном наземном транспорте будет участвовать французская группа JCDecaux, крупнейший оператор наружной рекламы в мире. Об этом в номере от 30 марта пишет газета "Коммерсантъ".

"Мосгортранс" опубликовал условия проведения открытого аукциона на размещение рекламы 29 марта, однако основные его положения были известны и ранее. Так, 18 марта заместитель мэра Москвы Александр Горбенко заявил, что правительство планирует выручить от конкурса приблизительно 500 миллионов рублей.

ФАС проверит законность запрета на рекламу в центре Москвы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Москомархитектуры по признакам нарушения закона "О защите конкуренции", говорится в сообщении ведомства. В частности, ФАС намерена проверить обоснованность приказа Москомархитектуры о запрете размещения новых рекламных конструкций в центре Москвы.

Рекламу в Петербурге демонтируют из-за отсутствия трех букв

Одна из рекламных конструкций страховой компании "Спасские ворота", размещенных в Санкт-Петербурге, должна быть демонтирована из-за отсутствия трех букв - ЗАО - указания на организационно-правовую форму рекламодателя. Такое решение было принято Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа, сообщает "Фонтанка.ру".

С Невского проспекта уберут киоски и рекламу

В Петербурге с Невского проспекта исчезнут торговые палатки и яркая реклама. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил главный архитектор города Юрий Митюрев 28 февраля на презентации нового архитектурно-художественного регламента главного проспекта Санкт-Петербурга.

По словам Митюрева, необходимость в таком регламенте назрела из-за большого числа жалоб горожан, которые требовали очистить Невский проспект от рекламы. Рекламные щиты и палатки закрывали центральные архитектурные достопримечательности.