Мила Йовович снялась в рекламе соков "Тонус"

Американская актриса Мила Йовович стала лицом новой рекламной кампании соков "Тонус", пишет портал Sostav.

С 12 мая начнется показ рекламного ролика с участием актрисы. Ранее в Москве появились билборды "Будь в Тонусе!" с фотографиями Милы Йовович. Рекламную кампанию разработало агентство BBDO Moscow.

За последние два года производители "Тонуса" представили две рекламных кампании, одну из которых выполнили в жанре индийского кино, а другую - в стиле пин-ап.

Соки "Тонус" выпускает завод "Лебедянский", который с 2008 года принадлежит компании PepsiCo.

Британский рекламный регулятор обвинил Groupon в обмане клиентов

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на сайте ASA.

Баннеры и объявления, которые появились в интернете, предлагали пользователям сервиса участие в акциях "Поесть в Лондоне за 3 фунта (5 долларов)" и "Купить букет цветов за 8 долларов", пишет BBC News. В официальном пресс-релизе ASA также сообщается о рекламе 70-процентных скидок на железнодорожные билеты, которые в действительности с такой скидкой невозможно было приобрести.

Adidas защитил в суде свой товарный знак

Арбитражный суд Москвы запретил ООО "Альба-корпорэйшн", производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG - "три полосы". Об этом сообщает РИА Новости.

Таким образом суд частично удовлетворил иск Adidas, который настаивал на том, что ООО "Альба-корпорэйшн" не имеет права использовать товарный знак, зарегистрированный немецкой головной компанией в отношении обуви для спорта и активного отдыха. Представители Adidas также отмечали, что в России знак известен с 1978 года.