У всех сборных России по футболу появился единый спонсор

Российский футбольный союз заключил с компанией "Уралкалий", одним из крупнейших производителей калийных удобрений в мире, договор о спонсорстве всех сборных России по футболу - как взрослых, так и молодежных. Как говорится в официальном пресс-релизе РФС, контракт рассчитан на срок до конца 2011 года. Какую сумму заплатил "Уралкалий" за право быть спонсором футбольных сборных, не уточняется.

В "Уралкалии" отметили, что имеют опыт спонсорской работы на уровне российского чемпионата - компания является спонсором пермского "Амкара".

Со здания "Известий" в центре Москвы убрали рекламу

Рекламное панно, которое располагалось на строительной сетке здания редакции газеты "Известия" на Пушкинской площади, демонтировано. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявили в пресс-службе московского департамента СМИ и рекламы.

Панно было демонтировано через несколько часов после того, как мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание по вопросам размещения рекламы в столице. На этом совещании, которое состоялось в рамках заседания правительства Москвы, мэр объявил, что в столице вводится запрет на рекламу на строительных сетках на фасадах зданий.

Власти Москвы запретили рекламу на фасадах и строительных сетках

Правительство Москвы приняло решение запретить размещение рекламы на фасадах зданий и строительных конструкциях, сообщает РИА Новости.

Мэр столицы Сергей Собянин подчеркнул, что такая реклама не только закрывает свет жителям домов, но и не приносит никакого дохода в городской бюджет. Ранее мэр отмечал, что на демонтаж незаконной рекламы на городских фасадах уходит от 10 до 50 тысяч рублей, кроме того, каждый демонтаж требует около года судебных разбирательств.

Вассерман cнял жилетку в рекламе интернет-магазина

Анатолий Вассерман, известный как участник интеллектуальных телевизионных шоу, снялся в новом вирусном ролике для интернет-магазина Smart-up, сообщает портал Sostav.

Видео под названием "Вассерман раздевается! Жесть! Смотреть до упора!" показывает поэтапное создание идеальной вирусной рекламы, в которой "обязательно" должны присутствовать эротика, танцы и милые домашние животные. Процессом управляет Анатолий Вассерман, который для привлечения внимания танцует брейк-данс, ругается на фоне леопардового полотна (пародия на интернет-юмориста, известного как 100500) и снимает жилетку.

Пивовары резко увеличили затраты на рекламу

Российские производители пива резко увеличили рекламные бюджеты: за первые три месяца 2011 года их затраты на телерекламу выросли почти в три раза. Газета "Коммерсантъ" пишет, что пивовары усилили активность на рекламном рынке, ожидая, что продвижение их продукции в ближайшее время сильно ограничат.