Nestle сделала телевизионную рекламу для собак

Компания Nestle разработала для своего бренда Purina специальную телевизионную рекламу, которая привлекает внимание собак. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Nestle. Сам ролик можно посмотреть на YouTube.
Изначально ролик будет транслироваться только по австрийскому телевидению. В нем используются звуки на высоких частотах, на которые обычно реагируют собаки и которые может не услышать человек. В пресс-релизе также есть ссылка на ролик о том, как собаки реагируют на рекламу.

Мировые расходы на рекламу достигнут 465 миллиардов долларов

Расходы рекламодателей по всему миру составят в 2011 году 465 миллиардов долларов. Динамика роста мирового рекламного рынка была скорректирована на 0,5 процента - с 4,1 до 3,6 процента, сообщает "РБК daily" со ссылкой на новый прогноз агентства ZenithOptimedia.
Ранее агентство сообщало, что объем рекламного рынка по итогам 2011 года достигнет докризисного уровня. Снижение динамики роста ZenithOptimedia связывает с опасениями некоторых рекламодателей, которые решили отказаться от увеличения трат на рекламу в конце года.

"Л'Этуаль" отобрала торговый знак у бельгийского ювелира

Компания "Алькор и Ко", которой принадлежит сеть парфюмерных магазинов "Л'Этуаль", получила право на использование в России товарного знака L'etoile du berger, зарегистрированного ранее бельгийским ювелирным домом Tolkowsky. Об этом пишут "Ведомости" в номере от 20 сентября.

В Лос-Анджелесе обнаружили 17 огромных незаконных реклам

Прокурор Лос-Анджелеса Кармен Трутанич (Carmen Trutanich) подал в суд на компанию SkyTag, которая "обернула" в рекламу 17 зданий в городе. Как пишет газета The Los Angeles Times, реклама была смонтирована без соответствующих разрешений. В качестве соответчиков по иску выступят владельцы зданий.
По словам Трутанича, он решил потребовать от компании возмещения ущерба в размере 2500 долларов за каждый день, который реклама провисела в городе. Таким образом, по подсчетам прокуратуры, общая сумма иска может составить десятки миллионов долларов.

Таможенный союз предложил запретить рекламу на дорогах

Проект нового технического регламента Таможенного союза, в который входят Россия, Белоруссия и Казахстан, запрещает размещение рекламы на дорогах. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Документ под названием "Безопасность автомобильных дорог" запрещает размещение рекламы на полосе отвода дорог, транспортных развязках и дорожных знаках. Как пишет "РБК daily", проект был уже одобрен властями всех трех государств. На данный момент проект находится на внутригосударственном согласовании.