Операторы "наружки" попросили вернуть единый налог на вмененный доход

Московские операторы наружной рекламы обратились к столичным чиновникам с просьбой оставить в силе единый налог на вмененный доход (ЕНВД), который должен быть отменен с 1 января 2012 года. Об этом сообщают "Известия".

Американка подала в суд на Honda за обман в рекламе автомобилей

Американка Хитер Питерс (Heather Peters) подала в суд на компанию Honda за несоответствие технических характеристик ее автомобиля Civic Hybrid рекламируемым показателям, сообщает Los Angeles Times. Согласно рекламе расход топлива Civic Hybrid не превышает галлона на 50 миль (3,78 литра на 80 километров). Согласно заявлению Питерс, в реальности этот показатель составляет галлон на 41-42 мили. В исковом заявлении американка потребовала от Honda десять тысяч долларов компенсации.

IKEA поселила пятерых парижан в метро

Французская IKEA организовала необычную рекламную акцию, поселив пятерых человек в специально созданной квартире в парижском метро. Об этом сообщается на странице IKEA в Facebook.

Квартира площадью 54 квадратных метра, полностью обставленная мебелью из IKEA, была создана на платформе станции Auber. Пять молодых людей проведут в ней 6 дней (9-14 января), в то время как за их жизнью будут наблюдать через стеклянные стены все проходящие по платформе люди.

Бикини для восьмилетних девочек признали рекламным провалом года

Бикини для маленьких девочек от Abercrombie & Fitch заняли первое место в рейтинге семи маркетинговых провалов года, опубликованном сайтом Daily Finance.

В марте 2011 года производитель одежды Abercrombie & Fitch выпустил детскую линию купальников Ashley с эффектом push up ("увеличения объема груди"). Согласно описанию на сайте, купальник предназначался для девочек от 8 до 14 лет. В компанию поступило множество жалоб от родителей и экспертов по детскому развитию, после чего Abercrombie & Fitch поменяла возрастные рекомендации на 12-14 лет.

Поимка снежного человека в Ингушетии оказалась рекламной акцией

Информацию о поимке снежного человека в горах Ингушетии распространили в рекламных целях. В этом, как сообщает РИА Новости, признался министр труда и социального развития республики Багаудин Маршани.

Накануне, 28 декабря, Маршани рассказал, что пограничники поймали в Джейрахском районе "странное животное, похоже на гориллу около двух метров ростом, которое стоит вертикально, как человек ... рычит и издает непонятные звуки". Министр сообщил, что существо доставили в зоопарк, расположенный в селении Сурхахи Назрановского района Ингушетии.