Петербургский депутат попросил убрать рекламу "МММ-2011" с улиц города

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Тимофеев обратился к губернатору города с просьбой убрать с улиц рекламу "МММ-2011" - нового проекта организатора финансовой пирамиды "МММ" Сергея Мавроди. Соответствующий запрос был одобрен в парламенте Петербурга, сообщается в официальных материалах Заксобрания.
Как указывает "Интерфакс", по мнению Тимофеева, Мавроди организовал новую финансовую пирамиду, а ее реклама "может спровоцировать социальный кризис и общественные беспорядки". Депутат уверен, что Мавроди тратит на рекламу "МММ-2011" не менее миллиона долларов в месяц.

В интернете появилась реклама водки "Чуровка" крепостью 146 градусов

В интернете появилась страница, рекламирующая несуществующий бренд водки "Чуровка". Водка крепостью 146 градусов, как отмечается на сайте, изготовлена по технологии "настоящего волшебства". Ранее президент РФ Дмитрий Медведев называл главу Центризбиркома Владимира Чурова волшебником.

Рекламщики заставили жителей Нью-Йорка поверить в "летающих людей"

Рекламное агентство Thinkmodo запустило над Нью-Йорком картонных летающих людей в качестве пиар-акции для фильма "Хроника" про подростков с суперспособностями. Об этом сообщает сайт Creativity Online.

Сеть "36,6" переименует половину аптек

Сеть аптек "36,6" переведет половину своих торговых точек под новый бренд - "Аптечный склад". Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на неназванные источники, ребрендинг аптек должен завершиться до конца первого квартала 2012 года. В пресс-службе сети отказались прокомментировать информацию о новом формате торговли.
Издание указывает, что по данным "Уралсиб Кэпитал", несколько пилотных "Аптечных складов" было открыто в конце 2011 года в Москве и регионах. Ожидается, что число аптек нового формата в течение 2012 года вырастет до 500, а традиционных - под вывеской "36,6" - будет 496.

Ресторан оштрафовали за рекламу "я худею с суши"

Иркутское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало ресторан "Токио" в Ангарске за рекламные баннеры "Я худею с суши", на которых буква "д" была напечатана в перевернутом виде и значительно мельче, чем другие. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ФАС.
Ранее сообщалось, что на рекламе было написано "Худею от суши", а не "Худею с суши". Кроме того, на фотографиях, сделанных в Ангарске, видно, что буква "д" не перевернута, а просто выполнена в другом стиле.