В Москве на время исчезнут рекламные стенды

Крупнейший оператор наружной рекламы в России компания News Outdoor согласилась демонтировать в столице все свои афишные стенды к лету, сообщает газета "Коммерсантъ". Решение было принято по итогам арбитражного суда, состоявшегося 7 марта между принадлежащим News Outdoor ОАО "Мосгорреклама" и столичным департаментом СМИ. Подробностей соглашения стороны не раскрывают, но обе они по итогам разбирательства не имеют претензий друг к другу. Торги по установке новых рекламных афиш чиновники планируют провести до лета 2012 года.

Groupon обязали объяснять пользователям ценообразование скидочных акций

Управления добросовестной конкуренции Великобритании (OFT ) призвало купонный сервис Groupon сделать принципы формирования своих акций более прозрачными. Как сообщает "Би-би-си", данная мера необходима для того, чтобы предотвратить нарушения сервиса и не позволить ему спекулировать на обозначении размера скидки и ограничениях срока акции.

В Израиле запретили снимать в рекламе худых моделей

В Израиле принят закон, запрещающий сниматься в рекламе излишне худым людям. Как сообщает портал abc news, такая мера была принята, чтобы не допустить негативного влияния негласных мировых стандартов красоты на детей и подростков.
Согласно новому закону, в рекламе не могут сниматься модели, у которых индекс массы тела ниже 18,5. Для расчета индекса необходимо поделить вес в килограммах на квадрат роста в метрах. Согласно нормам ООН, индекс ниже 18,5 свидетельствует о недоедании.

На Украине введут уголовную ответственность за контрафакт с эмблемой Евро-2012

Правительство Украины намерено значительно ужесточить ответственность за незаконное использование символики "Евро-2012". Об этом пишет "Коммерсант-Украина". Соответствующий проект закона зарегистрирован в Верховной Раде. Первый замглавы фракции Партии регионов в парламенте Михаил Чечетов уже заявил, что партия власти намерена поддержать инициативу.

Логотипом Судака вместо крепости стала лягушка

На Международной туристической выставке UITT в Киеве состоялась презентация нового логотипа Судака (курортного города на юго-востоке Крыма). Им стала лягушка, составленная из элементов разноцветной мозаики. Об этом сообщает курортно-информационный центр Крыма.
Кем было предложено изображение и как выбиралось, не уточняется. Отметим, что камень, по форме напоминающий лягушку, виден на горе Бакаташ, которая расположена на въезде в Судак (название "Бакаташ" с крымско-татарского переводится как "лягушка скала").