Рекламу в кинотеатрах США сделают более содержательной

Американское агентство Screenvision, лидирующее в области кинорекламы, решило модернизировать 20-минутный рекламный блок, который транслируется перед показом фильмов в кинотеатрах США, и сделать его более интересным. Об этом сообщает The New York Times.

По мнению агентства, в рекламе должно содержаться больше полезной и развлекательной информации. Сейчас же перед началом сеанса помимо трейлеров демонстрируются различные баннеры, объявления и рекламные ролики о местных забегаловках, который носят сугубо информативный характер.

Кроме того, в обновленной рекламе, по замыслу Screenvision, должны появляться известные личности, а также информация о компаниях-спонсорах. В частности, американский музыкальный продюсер Тимоти Мосли, более известный как Тимбалэнд (Timbaland), уже заявил о будущем сотрудничестве с агентством.

Предполагается, что во время рекламного блока будут транслироваться минутные и 90-секундные ролики с его участием. Помимо этого Тимбалэнд обещал выбрать песни, которые будут звучать во время показа традиционной рекламы.

Screenvision также планирует привлечь любителей кино выдачей электронных рекламных купонов. Предполагается, что их можно будет скачать на мобильные устройства только в пределах кинотеатров.

Тем не менее издание предполагает, что рекламная кампания агентства может провалиться. По мнению The New York Times, новые блоки могут оказаться чрезмерно назойливыми.

По данным Screenvision, кинотеатры США каждый месяц посещают около 45 миллионов человек. Начало трансляции новых рекламных блоков запланировано на сентябрь текущего года.
Источник: www.lenta.ru