Вирусный ролик Samsung за 6 дней посмотрели 180 тысяч человек

Компания Samsung запустила вирусный рекламный ролик под названием Cute Girl Has A Catchy Dance ("Симпатичная девочка заразительно танцует"). Видео было выложено на видеохостинге YouTube 7 сентября и менее чем за неделю собрало около 179 тысяч просмотров.

Ролик, рекламирующий смартфон Samsung Galaxy 850, стилизован под любительское видео, снятое мамой маленькой девочки. Сначала женщина снимает зажигательный танец своей дочери, однако затем его начинают подхватывать все взрослые, появляющиеся в кадре.

Видео, анонсирующее Samsung Galaxy 850, стало частью вирусной кампании Use Your Influence ("Используй свое влияние") для южнокорейского бренда. По данным рекламного портала AdMe, кампания была разработана агентством The Viral Factory.

Британское агентство The Viral Factory, специализирующееся на вирусном интернет-маркетинге, было основано в 2001 году. Наиболее известными клиентами агентствами стали бренд презервативов Trojan, а также теле- и радиовещательная компания BBC. За рекламную кампанию Games для Trojan агентство в 2004 году получило золотого каннского льва.