Столичный рынок "наружки" вырастет на 15 процентов за год

В 2010 году рынок наружной рекламы в Москве вырастет приблизительно на 15-17 процентов и составит 16 миллиардов рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные Комитета рекламы, информации и оформления столицы.

Прирост рынка в первом полугодии 2010 года составил 12-13 процентов. По данным рекламного комитета, рынок начал восстанавливаться, в настоящий момент загруженность наружных носителей приближается к докризисным показателям.

Тем не менее, чиновники до конца года не ожидают роста цен на рекламные поверхности. Это объясняется тем, что спрос на товары длительного пользования, которые чаще всего рекламирует "наружка", еще не восстановился.

По прогнозу комитета, в следующем году темпы роста рынка сохранятся и останутся на уровне 12-18 процентов. Объем рынка достигнет 18 миллиардов рублей. Ожидается, что докризисного показателя 2008 года (23,7 миллиарда рублей) рынок достигнет в 2012 году.

В первом полугодии 2010 года наружные операторы в России потратили на рекламу 15-15,2 миллиарда рублей. По оценкам "ЭСПАР-Аналитик", доходы столичных операторов за шесть месяцев выросли на 20 процентов по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составили 6 миллиардов рублей.