Провайдер из Владивостока предложил пользователям обстрелять Кремль

Владивостокский провайдер "Альянс-телеком" в рамках продвижения нового тарифа "Москва" разместил на своем сайте баннер, который позволяет пользователю виртуально обстреливать столичный Кремль.

Курсор мышки при наведении на баннер превращается в прицел. Если навести его на корабли, плавающие вокруг Кремля, они тонут. Также пользователь может сбить воздушный шар, летающий вокруг.

Гармаш пригласил главу СКБ-банка сняться в рекламе в майке-алкоголичке

Актер Сергей Гармаш пообещал, что продолжит судебное разбирательство с СКБ-банком из-за рекламных фотографий и назвал условия возможного примирения с финансовой организацией.

"Я бы предложил директору банка, чтобы он одел 'майку-алкоголичку' и засветился бы со мной. Пусть сделает такой плакат с помощью фотошопа и повесит его до конца рекламной кампании. Если он это сделает, я откажусь от судебного иска", - цитирует Гармаша "Интерфакс".

Путешествие в Амстердам отрекламировали листьями конопли

Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков (Госнаркоконтроль) возбудила административное дело в отношении магазина компьютерной техники в Екатеринбурге, разместившего рекламный баннер с изображением конопли. Об этом сообщает информационное агентство "Новый регион".

Салон решил провести рекламную акцию, в рамках которой каждый клиент, совершивший покупку на определенную сумму, мог поучаствовать в конкурсе и выиграть поездку в Голландию. На баннере рекламщики под фразой "легальное путешествие в Амстердам" изобразили листья конопли.

Из центра Москвы уберут "морально устаревшие" перетяжки

Столичные власти решили очистить центр Москвы от рекламных транспарантов-перетяжек. С таким заявлением выступил глава комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров, сообщает РИА Новости.

По его словам, этот вид рекламы "морально устарел". Макаров заверил, что транспаранты-перетяжки – это архаизм, который мешает восприятию московской архитектуры, и их точно уберут из центральной части столицы.

«Ренессанс» разместил ответный баннер по поводу выплат за Porsche, попавший в аварию

Между Пермским филиалом группы «Ренессанс страхование» и предпринимателем, требующим от компании многомиллионной компенсации, завязалась переписка посредством билбордов

На нескольких рекламных площадках города, в том числе, на центральных улицах появились щиты с надписью «Ренессанс платит по законам, а не по понятиям». Это — ответ на нашумевшую акцию, инициированную Сергеем Мокрушиным.

RSS-материал