Баскетбольную рекламу в Австралии признали расистской

Телевизионный ролик, запущенный на австралийском телевидении и анонсирующий начало Национальной баскетбольной лиги (NBL), вызвал критику нескольких игроков афроамериканцев. Как сообщает Associated Press, рекламу, в которой чернокожий игрок прыгает в постель к белой супружеской паре, сочли расистской.

В рекламном видео несколько австралийских баскетболистов перекидывают мяч вокруг загородного дома. В конце ролика афроамериканец Тадж Маккалоф (Taj McCullough), форвард "Сидней Кингс", оказывается в постели белой пары.

Украина рассказала о начале рекламной кампании к Евро-2012

Рекламная кампания, приуроченная к чемпионату Европы по футболу 2012 года, начнется на Украине осенью 2011 года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил Борис Колесников, вице-премьер Украины по вопросам Евро-2012.

Колесников подчеркнул, что не стоит ожидать, что такая масштабная акция начнется в один день. Подготовить украинские города к чемпионату – это "огромная работа", заявил вице-премьер. Рекламную кампанию будет контролировать УЕФА.

Pepsi покажет три ролика во время Super Bowl

Компания PepsiCo, один из крупнейших производителей газированных напитков в мире, в следующем году планирует вновь показать рекламные ролики во время Super Bowl (финал Национальной футбольной лиги США). Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на данные компании.

В среду 15 сентября Pepsi заявила, что запустит во время финального матча три ролика Pepsi Max, которые снимут фанаты бренда. Сейчас компания активно продвигает напиток Pepsi Max, не содержащий калорий.

Олимпийская чемпионка потеряла рекламный контракт из-за записи в Twitter

Автомобильный концерн Jaguar разорвал рекламный контракт с трехкратной олимпийской чемпионкой по плаванию Стефани Райс (Stephanie Rice). Как сообщает AFP, причиной разрыва контракта стала запись Райс в своем микроблоге на сервисе Twitter.

Австралийская пловчиха после победы своей сборной по регби на Кубке трех наций в матче против Южной Африки написала: "Suck on that faggots!" ("Гомики, отсосите").

Столь резкая запись может объясняться тем, что Райс очень сильно переживала за свою команду, поскольку в ней играет Куад Купер, с которым она встречается.

Российский суд разрешил показывать рекламу в трансляциях гонок Формулы-1

Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение московского арбитража о законности размещения телекомпанией ВГТРК рекламы в трансляциях автогонок Формулы-1, сообщают РИА Новости. Таким образом, он отклонил апелляционную жалобу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по этому поводу, и фактически разрешил демонстрировать автогонки в прямом эфире с рекламой.

Мария Шарапова возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменок мира

Россиянка Мария Шарапова возглавила список спортсменок с наиболее высокими доходами, составленный журналом Forbes.

По данным издания, Шарапова с июня 2009 по июнь 2010 года заработала 24,5 миллиона долларов, из которых лишь около миллиона долларов составили призовые за участие в турнирах. Основной доход российской теннисистке принесли рекламные контракты, продажа прав на использование имени, а также выпуск собственной линии спортивной одежды.

Шарапова заработала на рекламе в 8 раз больше Овечкина

Российская теннисистка Мария Шарапова зарабатывает на рекламе гораздо больше других спортсменов в стране. К такому выводу пришел журнал Forbes Russia, проанализировав рекламные контракты спортсменов, заключенные с 1 июля 2009 года по 30 июня 2010-го.

Портфель рекламных контрактов Шараповой составляет 24 миллиона долларов. Теннисистка, занимающая сейчас 13 место в рейтинге WTA, рекламирует Canon, Prince, Tiffany, Land Rover, Nike, Lady Speed Stick и другие товары.

Молодые рекламщики создали кампанию для Дельфийских игр России

Молодые дизайнеры и иллюстраторы приняли участие в создании рекламной кампании для Дельфийского движения в России. Об этом сообщается на рекламном портале AdMe.

Национальный Дельфийский совет России (НДС) запустил рекламную кампанию со слоганом "Ты первый увидишь второго гения", которая была разработана агентством BBDO Moscow. Поскольку задача Дельфийских игр – открыть новые таланты в различных видах искусства, рекламщики также решили привлечь молодых специалистов для участия в акции, еще не получивших широкую известность.

Procter & Gamble стала спонсором 5 ближайших Олимпиад

Компания Procter & Gamble, мировой лидер по производству товаров повседневного спроса, подписала с Международным олимпийским комитетом (МОК) спонсорский контракт сроком до 2020 года. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Сумма договора не разглашается. Однако, как отмечает Associated Press, спонсорский контракт с МОК на четыре года, как правило, составляет до 100 миллионов долларов.

RSS-материал