Пивовары резко увеличили затраты на рекламу

Российские производители пива резко увеличили рекламные бюджеты: за первые три месяца 2011 года их затраты на телерекламу выросли почти в три раза. Газета "Коммерсантъ" пишет, что пивовары усилили активность на рекламном рынке, ожидая, что продвижение их продукции в ближайшее время сильно ограничат.

Директора пивзавода оштрафовали за рекламную статью о пиве

Руководитель пивоваренного завода "Камышинпищепром" был оштрафован прокуратурой Камышинского района Волгоградской области за незаконную рекламу пива. Об этом говорится в официальном пресс-релизе прокуратуры Волгоградской области. Сумма штрафа составила 12 тысяч рублей.

Heineken покажет рекламный ролик на ТВ после его успеха на YouTube

Голландская пивоваренная компания Heineken решила показать свою знаменитую рекламу Walk-in Fridge на телевидении и в кинотеатрах. Об этом сообщает портал News Media Age. Раньше реклама распространялась только в интернете, в первую очередь, через видеохостинг YouTube.

Напомним, что реклама Walk-in Fridge стала хитом на YouTube - только одну из ее версий посмотрело больше восьми миллионов пользователей.

В рекламе Heineken построили домашний "пивопровод"

Голландский пивной бренд Heineken запустил в сети новый вирусный ролик The Tube, сообщает рекламный портал AdMe. В видео демонстрируется, как банку с пивом одним нажатием кнопки можно доставить в любую точку дома с помощью специально построенного "пивопровода".

Видео было выложено на видеохостинге YouTube 2 августа. На данный момент ролик посмотрели уже около 30 тысяч человек. Над созданием рекламного видео работали специалисты из агентства TBWA\Neboko.

Рекламу "холодного" пива Lech разместили рядом с местом захоронения Качиньского

Пивоварня Lech прорекламировала свое пиво, разместив билборд с надписью Cold Lech ("Холодный Lech") рядом с местом захоронения бывшего президента Польши Леха Качиньского в краковской крепости Вавель. Об этом сообщает Reuters.

На этикетки пива "Толстяк" вернулся прежний бородач

Компания "САН ИнБев", производитель пива "Толстяк", запустила рекламную кампанию, приуроченную к обновлению пивного бренда. Об этом сообщает рекламный портал AdMe. Кампания затронет все основные медиа-каналы – телевидение, радио и наружную рекламу.

Главное изменение в обновлении бренда коснулось дизайна бутылок емкостью 1,5 и 2,5 литра. На бутылках появились полоски, которые делают их похожими на пивной бочонок, а также не дают выскользнуть из рук.

RSS-материал