Медведев отказался от государственного регулирования интернета

Президент России Дмитрий Медведев отказался от идеи государственного регулирования интернета, передает "Интерфакс". Соответствующее заявление президент сделал на Мировом политическом форуме в Ярославле.

Медведев уточнил, что российское правительство в настоящий момент не занимается Сетью. Он отметил, что интернет живет по своим законам.

Также президент подчеркнул, что интернет и электронные СМИ начинают играть все большую роль в жизни россиян. Медведев добавил, что сам редко смотрит телевизор.

Минздрав запустил кампанию о любви к телу

Минздравсоцразвития 9 августа запустил рекламную кампанию со слоганом "Здоровье – твоя забота", которая призывает россиян изменить свое отношение к телу и образу жизни. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства, поступившем в "Ленту.Ру".

В рамках кампании о здоровом образе жизни министерство выпустило два ролика "Культура тела", ориентированных на женскую и мужскую аудитории. Оба видео призывают граждан задуматься о состоянии своего организма.

Тиражи и рекламные бюджеты газет упали во всем мире

Всемирная газетная ассоциация (WAN-IFRA) опубликовала отчет, согласно которому в 2009 году тиражи печатной прессы по всему миру упали на 0,8 процента. Еще сильнее за кризисный год упали рекламные сборы газет - их объем снизился на 17 процентов.

Продажи бумажных газет незначительно (на один процент) выросли в Азии и почти на пять процентов в Африке. Что же касается Европы, Северной и Южной Америки, а также Австралии и Океании, то в этих регионах наблюдается явный отток читателей ежедневной прессы в сторону бесплатных медиа, в основном электронных.

Российские газеты поднимут цены на рекламу в сентябре

Российские газеты Metro, "Аргументы и факты", "Коммерсант", а также "Ведомости" в сентябре текущего года планируют поднять цены на рекламу на 10 процентов. Об этом сообщает "Ведомости" со ссылкой на представителей изданий.

При этом газета Metro называет будущее повышение стоимости рекламы плановым, связывая увеличение расценок с растущей аудиторией издания. По данным исследовательского агентства TNS, с конца 2009 года по апрель 2010-го столичная аудитория Metro выросла на 44 процента до 635 тысяч человек.

RSS-материал