Мировые расходы на рекламу достигнут 465 миллиардов долларов

Расходы рекламодателей по всему миру составят в 2011 году 465 миллиардов долларов. Динамика роста мирового рекламного рынка была скорректирована на 0,5 процента - с 4,1 до 3,6 процента, сообщает "РБК daily" со ссылкой на новый прогноз агентства ZenithOptimedia.
Ранее агентство сообщало, что объем рекламного рынка по итогам 2011 года достигнет докризисного уровня. Снижение динамики роста ZenithOptimedia связывает с опасениями некоторых рекламодателей, которые решили отказаться от увеличения трат на рекламу в конце года.

"АвтоВАЗ" потратит на рекламу 500 рублей из стоимости каждого автомобиля

В 2010 году Волжский автозавод потратит по 500 рублей с каждого проданного автомобиля на прямую рекламу. За счет рекламы "АвтоВАЗ" намерен привлечь новую аудиторию, которая раньше не задумывалась о покупке автомобиля, а также "изменить самосознание" приверженцев бренда. Об этом газете "Ведомости" рассказал директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.

Сбербанк потратил на рекламу больше миллиарда рублей за полгода

Сбербанк России за первые шесть месяцев 2010 года потратил на рекламу больше 1,1 миллиарда рублей, подсчитал портал AdMonitor. По этому показателю Сбербанк занял первое место в России, намного опередив своих конкурентов.

Для сравнения, второе место в списке самых щедрых рекламодателей среди банков занял ВТБ - он потратил на рекламу 729 миллионов рублей. "ВТБ24", розничная дочка госбанка, добавила к этим расходам еще 290 миллионов. Пятерку замыкают "Траст" (201 миллион) и МДМ Банк (162 миллиона).

RSS-материал