"ВКонтакте" заплатит пользователям за внимание к рекламе

Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат рекламы (так называемые "оферы"), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту ("голоса") за активность на сайтах рекламодателей. Об этом, как пишет газета "Ведомости" в номере от 9 ноября, заявил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский. "Голоса" можно использовать для покупки игровых бонусов в приложениях.

Украинский банк начал искать мошенников через сети "ВКонтакте" и Facebook

Приватбанк, крупнейшая кредитная организация Украины, намерена искать мошенников с помощью социальных сетей "ВКонтакте" и Facebook. Об этом сообщает УНИАН.

Банк в качестве эксперимента разместил на страницах "Приватбанк против мошенников" информацию о лицах, подозреваемых в получении мошеннических кредитов. Аналогичная информация о мошенниках размещена на официальном сайте банка.

RSS-материал