Деятельность оператора МТС приостановлена

В Узбекистане была приостановлена деятельность оператора МТС (дочерняя компания "Уздунробиты") 17 июля на 10 дней. Услугами связи данного оператора пользовались около 9,5млн человек.
По версии местных властей, "Уздунробиты" уклонялась от уплаты налогов и занималась отмыванием денег, также были задержаны топ-менеджеры компании . Представители "Уздунробиты" заявили, что нет никаких доказательств финансовых махинаций.

В Москве на время исчезнут рекламные стенды

Крупнейший оператор наружной рекламы в России компания News Outdoor согласилась демонтировать в столице все свои афишные стенды к лету, сообщает газета "Коммерсантъ". Решение было принято по итогам арбитражного суда, состоявшегося 7 марта между принадлежащим News Outdoor ОАО "Мосгорреклама" и столичным департаментом СМИ. Подробностей соглашения стороны не раскрывают, но обе они по итогам разбирательства не имеют претензий друг к другу. Торги по установке новых рекламных афиш чиновники планируют провести до лета 2012 года.

Власти Москвы избавят москвичей от вопросов Зюганова

Власти Москвы решили убрать со столичных улиц плакаты КПРФ, на которых изображен лидер партии Геннадий Зюганов. Как сообщается на сайте КПРФ, в департаменте СМИ города это решение объяснили тем, что эти рекламные щиты будут использованы для социальной рекламы.

Мила Йовович снялась в рекламе соков "Тонус"

Американская актриса Мила Йовович стала лицом новой рекламной кампании соков "Тонус", пишет портал Sostav.

С 12 мая начнется показ рекламного ролика с участием актрисы. Ранее в Москве появились билборды "Будь в Тонусе!" с фотографиями Милы Йовович. Рекламную кампанию разработало агентство BBDO Moscow.

За последние два года производители "Тонуса" представили две рекламных кампании, одну из которых выполнили в жанре индийского кино, а другую - в стиле пин-ап.

Соки "Тонус" выпускает завод "Лебедянский", который с 2008 года принадлежит компании PepsiCo.

ФАС проверит законность запрета на рекламу в центре Москвы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Москомархитектуры по признакам нарушения закона "О защите конкуренции", говорится в сообщении ведомства. В частности, ФАС намерена проверить обоснованность приказа Москомархитектуры о запрете размещения новых рекламных конструкций в центре Москвы.

Депутаты предложили лишить чиновников рекламных конструкций

На рассмотрение Госдумы 22 декабря были внесены поправки к закону "О рекламе", запрещающие представителям органов власти и местного самоуправления заниматься бизнесом в сфере наружной рекламы. Об этом пишет газета "Ведомости".

Московские власти заменят шок-рекламу пропагандой

Столичные власти решили отказаться от шокирующей социальной рекламы. С таким заявлением, как сообщает РИА Новости, выступил глава московского комитета рекламы Владимир Макаров.

На открытии Десятого Московского фестиваля социальной рекламы Макаров отметил, что шокирующую рекламу необходимо заменить на пропагандирующую. По его словам, реклама, которая "выходит за рамки общепринятых представлений об этичности", является "социально безответственной".

Минздрав сравнил желудок с помойкой

В рамках рекламной кампании Минздравсоцразвития России "Культура тела" в столице были установлены билборды с мусором. Об этом пишет портал AdMe.

С помощью рекламных конструкций с надписью "желудок" министерство решило привлечь внимание прохожих к проблеме вредного питания. Всю кампанию объединяет тэглайн: "Если бы вы могли заглянуть в себя, то жирному и тяжелому предпочли бы легкое и полезное".

Структура News Outdoor незаконно размещала рекламу

Девятый арбитражный апелляционный суд признал, что наружный оператор "Мосгорреклама", входящий в группу News Outdoor, незаконно разместил в столице 8 тысяч рекламных стендов формата 1,75 на 1,8 метра. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на постановление суда от 18 августа.

Таким образом, суд отменил заключение Арбитражного суда Москвы, который 8 июня текущего года разрешил "Мосгоррекламе" продлить контракт на размещение рекламы. Тогда компания пыталась в суде первой инстанции доказать незаконность действий Комитета рекламы, информации и оформления столицы.

ФАС признала незаконной рекламу с двойником Медведева

Кировское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) 18 августа постановило, что производитель рекламы торгового дома "Стройбат", использовавший образ двойника президента страны Дмитрия Медведева, нарушил закон "О рекламе". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-центр регулятора.

RSS-материал