Реклама обвинила водителей в смерти ребёнка

В ночь с 4 на 5 декабря на одном из билбордов в Москве появилась надпись:"Диме Б. был 1 год. Он умер, потому что 22.11.2012 на Звенигородском шоссе вы, суки, не пропускали скорую!".
Арт-группа "Российская издательство "П" сообщила, что именно они были инициаторами создания данного послания. На их сайте объясняется смысл акции: "Этим билбордом мы хотим донести до людей мысль о том, что не стоит ради желания доехать побыстрее рисковать чужими жизнями"

Власти Москвы избавят москвичей от вопросов Зюганова

Власти Москвы решили убрать со столичных улиц плакаты КПРФ, на которых изображен лидер партии Геннадий Зюганов. Как сообщается на сайте КПРФ, в департаменте СМИ города это решение объяснили тем, что эти рекламные щиты будут использованы для социальной рекламы.

Московские власти заменят шок-рекламу пропагандой

Столичные власти решили отказаться от шокирующей социальной рекламы. С таким заявлением, как сообщает РИА Новости, выступил глава московского комитета рекламы Владимир Макаров.

На открытии Десятого Московского фестиваля социальной рекламы Макаров отметил, что шокирующую рекламу необходимо заменить на пропагандирующую. По его словам, реклама, которая "выходит за рамки общепринятых представлений об этичности", является "социально безответственной".

Минздрав сравнил желудок с помойкой

В рамках рекламной кампании Минздравсоцразвития России "Культура тела" в столице были установлены билборды с мусором. Об этом пишет портал AdMe.

С помощью рекламных конструкций с надписью "желудок" министерство решило привлечь внимание прохожих к проблеме вредного питания. Всю кампанию объединяет тэглайн: "Если бы вы могли заглянуть в себя, то жирному и тяжелому предпочли бы легкое и полезное".

В США разрешили рекламу против строительства мечети на месте терактов 9/11

Транспортное управление Нью-Йорка (The Metropolitan Transportation Authority) одобрило размещение рекламы на автобусах в рамках кампании, развернувшейся против строительства мечети рядом с местом крушения башен-близнецов Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. Об этом сообщает Associated Press.

С одной стороны рекламного постера, который в течение десяти дней должен появиться на автобусах, изображен самолет, направляющийся в сторону Всемирного торгового центра, а с другой – будущая мечеть. Изображение сопровождается надписью: Why There? (Почему здесь?).

Минздрав запустил кампанию о любви к телу

Минздравсоцразвития 9 августа запустил рекламную кампанию со слоганом "Здоровье – твоя забота", которая призывает россиян изменить свое отношение к телу и образу жизни. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства, поступившем в "Ленту.Ру".

В рамках кампании о здоровом образе жизни министерство выпустило два ролика "Культура тела", ориентированных на женскую и мужскую аудитории. Оба видео призывают граждан задуматься о состоянии своего организма.

Андрей Тихонов и Сергей Игнашевич будут рекламировать чтение

На улицах Москвы в ближайшее время появится социальная реклама, пропагандирующая чтение. Как пишет издание "Газета.Ру", в рекламе примут участие несколько известных футболистов, в частности, полузащитник "Локомотива" Александр Алиев, защитник ЦСКА Сергей Игнашевич и полузащитник "Химок" Андрей Тихонов. Кроме того, для рекламы согласился сняться и тренер ЦСКА Леонид Слуцкий.

RSS-материал