Минздрав сравнил желудок с помойкой

В рамках рекламной кампании Минздравсоцразвития России "Культура тела" в столице были установлены билборды с мусором. Об этом пишет портал AdMe.

С помощью рекламных конструкций с надписью "желудок" министерство решило привлечь внимание прохожих к проблеме вредного питания. Всю кампанию объединяет тэглайн: "Если бы вы могли заглянуть в себя, то жирному и тяжелому предпочли бы легкое и полезное".

СКБ-банк отсудил права на савойскую капусту

Российский суд признал исключительные права СКБ-банка на использование в банковской сфере изображения савойской капусты. Газета "Коммерсант" пишет, что суд также обязал банк "Траст", использовавший в рекламе похожее изображение, выплатить правообладателю 300 тысяч рублей компенсации.

В рекламе тарифа "Мегафон" наделил абонентов силой супергероев

Сотовый оператор "Мегафон" запустил новую рекламную кампанию тарифа "О'Хард", который действует на территории московского региона. Об этом сообщает рекламный портал AdMe.

Телевизионный ролик, снятый в стиле stop-motion, рассказывает о том, что абоненты, подключившиеся к тарифу "О'Хард", становятся супергероями коммуникаций.

По данным AdMe, над изображениями в стиле граффити, которые появляются в рекламе, работал художник Костя ZmogK. Идея рекламной кампании была разработана агентством Instinct. Акция также охватывает сегмент наружной рекламы.

В США потратят 25 миллионов долларов на рекламу моркови

Производители каротели (столовой моркови с укороченным корнеплодом; baby carrots) решили потратить 25 миллионов долларов на рекламную кампанию своей продукции. Об этом сообщает AFP.

Сообщество из 50 производителей надеется, что благодаря рекламе в течение двух или трех лет продажи маленькой моркови вырастут вдвое. На данный момент рынок каротели США оценивается в один миллиард долларов.

Главная задача кампании превратить Baby Carrots в яркий бренд, который не будет ассоциироваться просто с овощем. Как отмечает агентство, производители моркови решили выйти на рынок снэков.

Журнал "Эксперт" назвал себя слишком сухим и сложным

Агентство Ark Scholz & Friends Group разработало для журнала "Эксперт" рекламную кампанию с концепцией "'Эксперт' для тебя - это слишком!" В рамках кампании на улицах нескольких городов России появится реклама с изображением журнала и подписями: "Слишком сухой?", "Слишком умный?", "Слишком сложный?" Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Эксперта", поступившем в "Ленту.Ру".

Чиновники заведут портал для рекламы финансового центра в Москве

Для создания Международного финансового центра в Москве необходимо провести масштабную рекламную компанию. Таково предложение Минэкономразвития, пишут "Ведомости". Министерство предлагает завести для этого специальный интернет-портал и рассказывать российские "истории успеха".

По оценке ведомства Эльвиры Набиуллиной, иностранцы сейчас плохо знают Россию. Их представления устарели, при этом негатива добавляют низкие рейтинги инвестиционной привлекательности и стабильности, а также высокие показатели коррупции.

RSS-материал