"Евросеть" назначила Ивана Охлобыстина креативным директором

"Евросеть", крупнейший сотовый ритейлер России, назначила креативным директором актера и режиссера Ивана Охлобыстина. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.

На посту креативного директора Охлобыстин будет отвечать за разработку рекламных кампаний "Евросети" и сотрудничество с основными производителями мобильных телефонов. В компании отметили, что 6 декабря Охлобыстин начнет рабочий день в одном из салонов "Евросети".

МТС последним из "большой тройки" пришел в Чечню

Сотовый оператор МТС 21 сентября объявил, что начал работать на территории Чечни. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. Теперь в России не осталось ни одного региона, который бы не обслуживался МТС.

Сначала крупнейший сотовый оператор России будет работать только в Грозном и близлежащих районах. Однако в ближайшее время МТС планирует обеспечить связью сразу несколько районов республики, а также федеральную трассу М29 "Кавказ" и межрегиональную трассу "Моздок-Грозный".

Кроме того, в столице заработал и первый салон связи под брендом МТС.

Памелу Андерсон раздели для рекламы смартфона Nokia N8

Памела Андерсон снялась в новой рекламной кампании смартфона Nokia N8. Об этом пишет The Daily Mail.

В интернете появились фотографии Андерсон, где она лежит на кровати в нижнем белье и разговаривает по телефону. Как отмечает издание, эти снимки стали началом рекламной кампании, в рамках которой также будет выпущен ролик.

По данным The Daily Mail, в видео под названием The Commuter ("Пассажир") вместе с фотомоделью будет сниматься незнакомец, который выиграет конкурс, запущенный на сайте Star with Pam! Подать заявку на участие в конкурсе могут подданные Великобритании старше 18 лет.

Суд признал рассылку платных SMS законной

Таганский суд Москвы в понедельник 6 сентября отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП), требовавшего от сотового оператора МТС прекратить рассылку платных рекламных SMS. Об этом сообщает "Интерфакс". Таким образом, суд постановил, что оператор на законных основаниях снимает деньги со счетов своих абонентов за входящие сообщения, присланные с коротких номеров.

В рекламе тарифа "Мегафон" наделил абонентов силой супергероев

Сотовый оператор "Мегафон" запустил новую рекламную кампанию тарифа "О'Хард", который действует на территории московского региона. Об этом сообщает рекламный портал AdMe.

Телевизионный ролик, снятый в стиле stop-motion, рассказывает о том, что абоненты, подключившиеся к тарифу "О'Хард", становятся супергероями коммуникаций.

По данным AdMe, над изображениями в стиле граффити, которые появляются в рекламе, работал художник Костя ZmogK. Идея рекламной кампании была разработана агентством Instinct. Акция также охватывает сегмент наружной рекламы.

"Связной" запустил рекламу-трансформер о финансовых услугах

Сотовый ритейлер "Связной" в августе текущего года запустил рекламную кампанию в поддержку дополнительных финансовых услуг. Об этом сообщается в пресс-релизе ритейлера, поступившем в "Ленту.Ру".

В рамках акции был создан ролик-трансформер, который планируется показывать в кинотеатрах по всей России. Как отмечается в пресс-релизе, в видео реклама каждой услуги начинается с "поворота плоскости", что в дальнейшем позволит легко добавлять или удалять рекламу новых сервисов.

RSS-материал