"Яндекс" занял две трети рынка контекстной рекламы в Рунете

По итогам первого полугодия 2011 года "Яндекс" занял 65 процентов рынка контекстной рекламы в Рунете. Как говорится в исследовании iContext, которое имеется в распоряжении "Ленты.Ру", выручка "Яндекса" от этого вида деятельности могла составить 7,96 миллиарда рублей.

"Яндекс" назвал самые популярные поисковые запросы года

Наибольшее количество поисковых запросов в единицу времени россияне делали в марте и апреле 2010 года по теме "взрывы в московском метро". Об этом сообщается в исследовании поисковой системы "Яндекс" по итогам 2010 года.

В пиковый момент терактами в столичной подземке интересовались более 900 тысяч человек в сутки. Следующей по популярности темой в 2010 году стали лесные пожары и смог в августе - около 500 тысяч запросов за будний день.

Завод GT7 отозвал свой иск к "Яндексу"

Завод GT7 отозвал свой иск к "Яндексу" по поводу индексации принадлежащих ему сайтов. При этом стороны не вели никаких досудебных переговоров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря "Яндекса" Очира Манджикова.

По словам собеседника агентства, иск был отозван по собственной инициативе завода, занимающегося производством газового и нефтехимического оборудования. Причины, по которым руководство GT7 приняло такое решение, не уточняются.

Продажей рекламы в ICQ займется Mail.Ru

Портал Mail.Ru, принадлежащий холдингу Digital Sky Technologies, к концу года займется продажей рекламы для другого актива холдинга, интернет-мессенджера ICQ. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на главу некоей крупной рекламной группы.

Источник газеты заявил, что представители Mail.Ru уже говорили об этом на совещаниях с рекламными агентствами. Он также предположил, что Mail.Ru будет целиком контролировать продажи рекламы, а ICQ разорвет существующие договоренности с "Яндексом" и Rambler Media. В Mail.Ru комментировать данную информацию отказались.

RSS-материал