Сеть "36,6" переименует половину аптек

Сеть аптек "36,6" переведет половину своих торговых точек под новый бренд - "Аптечный склад". Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на неназванные источники, ребрендинг аптек должен завершиться до конца первого квартала 2012 года. В пресс-службе сети отказались прокомментировать информацию о новом формате торговли.
Издание указывает, что по данным "Уралсиб Кэпитал", несколько пилотных "Аптечных складов" было открыто в конце 2011 года в Москве и регионах. Ожидается, что число аптек нового формата в течение 2012 года вырастет до 500, а традиционных - под вывеской "36,6" - будет 496.

Sky Express обзавелся "смайлолетом"

Российская авиакомпания-дискаунтер Sky Express провела ребрендинг. Об этом сообщает рекламный портал AdMe. Концепцию обновленной торговой марки разрабатывало агентство "Атака!".

В рамках ребрендинга компания обновила свой логотип, сделав его "улыбающимся". Нового фирменного персонажа Sky Express назвали "смайлолетом". Агентство также придумало новый слоган для бренда – "Есть настроение!".

RSS-материал