Рекламщики заставили жителей Нью-Йорка поверить в "летающих людей"

Рекламное агентство Thinkmodo запустило над Нью-Йорком картонных летающих людей в качестве пиар-акции для фильма "Хроника" про подростков с суперспособностями. Об этом сообщает сайт Creativity Online.

Вассерман cнял жилетку в рекламе интернет-магазина

Анатолий Вассерман, известный как участник интеллектуальных телевизионных шоу, снялся в новом вирусном ролике для интернет-магазина Smart-up, сообщает портал Sostav.

Видео под названием "Вассерман раздевается! Жесть! Смотреть до упора!" показывает поэтапное создание идеальной вирусной рекламы, в которой "обязательно" должны присутствовать эротика, танцы и милые домашние животные. Процессом управляет Анатолий Вассерман, который для привлечения внимания танцует брейк-данс, ругается на фоне леопардового полотна (пародия на интернет-юмориста, известного как 100500) и снимает жилетку.

Вирусный ролик Samsung за 6 дней посмотрели 180 тысяч человек

Компания Samsung запустила вирусный рекламный ролик под названием Cute Girl Has A Catchy Dance ("Симпатичная девочка заразительно танцует"). Видео было выложено на видеохостинге YouTube 7 сентября и менее чем за неделю собрало около 179 тысяч просмотров.

Ролик, рекламирующий смартфон Samsung Galaxy 850, стилизован под любительское видео, снятое мамой маленькой девочки. Сначала женщина снимает зажигательный танец своей дочери, однако затем его начинают подхватывать все взрослые, появляющиеся в кадре.

Тина Канделаки прочла стихотворение Бродского на скорости 250 километров в час

Известная телеведущая Тина Канделаки опубликовала в своем блоге в "Живом журнале" рекламу автомобиля Audi R8. В ролике показано, как Тина Канделаки на Audi разгоняется до 250 километров в час, читая "Стихи о принятии мира" Иосифа Бродского.

Канделаки представляется в ролике как "Самая быстроговорящая ведущая в России". Она справилась со стихотворением из трех строф за 28 секунд. Ровно за столько же Audi разогналась до 250 километров в час.

RSS-материал