России предсказали резкое увеличение доли видеорекламы через 5 лет

Доля онлайн-видеорекламы на рынке рекламы в Рунете вырастет к 2015 году до 10 процентов и составит 200 миллионов долларов. Такой прогноз представила компания J’son & Partners Consulting, которая занимается исследованием рынка с 2009 года. Пресс-релиз компании имеется в распоряжении "Ленты.ру".

Согласно данным J’son & Partners Consulting, доход от онлайн-видеорекламы в России по итогам 2009 года составил 9,4 миллиона долларов, или 1,6 процента от всего рынка интернет-рекламы. В 2010 году этот показатель может превысить 20 миллионов долларов (2,5 процента).

Немцы назвали 10 самых дорогих рекламных роликов

Немецкий портал Meedia составил рейтинг 10 самых дорогих видеороликов за всю историю существования рекламной индустрии. Список возглавил ролик для Chanel No.5 с участием актрисы Николь Кидман. Видео, снятое в 2004 году австралийским режиссером Базом Лурманном, обошлось бренду в 20 миллионов долларов. Гонорар Кидман составил около 3,71 миллиона долларов.

На видеорекламу в Рунете потратили более 170 миллионов рублей

В первом полугодии текущего года рекламодатели потратили на видеорекламу в Рунете 176,23 миллиона рублей. Такие данные приводятся в пресс-релизе видеопортала RuTube, поступившем в распоряжение "Ленты.Ру".

Доля видеорекламы в общем сегменте медийной рекламы в Рунете по итогам шести месяцев составила 4,6-4,8 процента. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), всего на медийную рекламу в первом полугодии 2010 года было потрачено 3,6-3,8 миллиарда рублей.

RSS-материал