"ВКонтакте" заплатит пользователям за внимание к рекламе

Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат рекламы (так называемые "оферы"), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту ("голоса") за активность на сайтах рекламодателей. Об этом, как пишет газета "Ведомости" в номере от 9 ноября, заявил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский. "Голоса" можно использовать для покупки игровых бонусов в приложениях.

"Яндекс" занял две трети рынка контекстной рекламы в Рунете

По итогам первого полугодия 2011 года "Яндекс" занял 65 процентов рынка контекстной рекламы в Рунете. Как говорится в исследовании iContext, которое имеется в распоряжении "Ленты.Ру", выручка "Яндекса" от этого вида деятельности могла составить 7,96 миллиарда рублей.

RSS-материал