В Германии выбрали самую недостоверную рекламу продуктов

Германии объявлены пять номинантов премии Windbeutel ("Золотой эклер"), сообщает Der Spiegel. Эта премия организована местным общественным регулятором Foodwatch и вручается пищевым брендам с самой недостоверной рекламой.

Американка подала в суд на Honda за обман в рекламе автомобилей

Американка Хитер Питерс (Heather Peters) подала в суд на компанию Honda за несоответствие технических характеристик ее автомобиля Civic Hybrid рекламируемым показателям, сообщает Los Angeles Times. Согласно рекламе расход топлива Civic Hybrid не превышает галлона на 50 миль (3,78 литра на 80 километров). Согласно заявлению Питерс, в реальности этот показатель составляет галлон на 41-42 мили. В исковом заявлении американка потребовала от Honda десять тысяч долларов компенсации.

RSS-материал