В Израиле запретили снимать в рекламе худых моделей

В Израиле принят закон, запрещающий сниматься в рекламе излишне худым людям. Как сообщает портал abc news, такая мера была принята, чтобы не допустить негативного влияния негласных мировых стандартов красоты на детей и подростков.
Согласно новому закону, в рекламе не могут сниматься модели, у которых индекс массы тела ниже 18,5. Для расчета индекса необходимо поделить вес в килограммах на квадрат роста в метрах. Согласно нормам ООН, индекс ниже 18,5 свидетельствует о недоедании.

Петербургский депутат попросил убрать рекламу "МММ-2011" с улиц города

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Тимофеев обратился к губернатору города с просьбой убрать с улиц рекламу "МММ-2011" - нового проекта организатора финансовой пирамиды "МММ" Сергея Мавроди. Соответствующий запрос был одобрен в парламенте Петербурга, сообщается в официальных материалах Заксобрания.
Как указывает "Интерфакс", по мнению Тимофеева, Мавроди организовал новую финансовую пирамиду, а ее реклама "может спровоцировать социальный кризис и общественные беспорядки". Депутат уверен, что Мавроди тратит на рекламу "МММ-2011" не менее миллиона долларов в месяц.

Ресторан оштрафовали за рекламу "я худею с суши"

Иркутское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало ресторан "Токио" в Ангарске за рекламные баннеры "Я худею с суши", на которых буква "д" была напечатана в перевернутом виде и значительно мельче, чем другие. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ФАС.
Ранее сообщалось, что на рекламе было написано "Худею от суши", а не "Худею с суши". Кроме того, на фотографиях, сделанных в Ангарске, видно, что буква "д" не перевернута, а просто выполнена в другом стиле.

Операторы "наружки" попросили вернуть единый налог на вмененный доход

Московские операторы наружной рекламы обратились к столичным чиновникам с просьбой оставить в силе единый налог на вмененный доход (ЕНВД), который должен быть отменен с 1 января 2012 года. Об этом сообщают "Известия".

Groupon нарушил рекламные законы Великобритании 50 раз за год

Управление по добросовестной торговле (OFT) Великобритании начало расследование деятельности сервиса скидок Groupon, который, как предполагается, нарушил рекламное законодательство страны более 50 раз за последний год. Об этом пишет The Guardian.
C просьбой отреагировать на работу Groupon в Управление обратился другой регулятор - Бюро рекламных стандартов (ASA). Ведомство отмечает три основных группы нарушений - не до конца понятные условия покупок, недостаточную информацию о наличии товаров или услуг и преувеличение размера экономии.

Вассерман подал в суд на производителя футболок с надписью "Onotole"

Украинский эрудит, победитель интеллектуальных игр, журналист и политический консультант Анатолий Вассерман подал в суд на производителя футболок с изображением бородатого мужчины в очках и надписью "Onotole", сообщает "Интерфакс". Иск был подан Вассерманом в Басманный суд Москвы.

McDonald's подшутил над Burger King в рекламе

Немецкий McDonald's снял рекламный ролик, в котором подчеркивается, что еда из McDonald's гораздо вкуснее, чем еда из Burger King. Ролик доступен на сайте YouTube.

Суд объяснил запрет на перетяжки в Москве

Арбитражный суд Москвы объяснил, почему он признал законным постановление правительства Москвы о запрете перетяжек и последующий демонтаж конструкций. Текст решения по делу опубликован на сайте Арбитражного суда.

"ВКонтакте" заплатит пользователям за внимание к рекламе

Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат рекламы (так называемые "оферы"), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту ("голоса") за активность на сайтах рекламодателей. Об этом, как пишет газета "Ведомости" в номере от 9 ноября, заявил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский. "Голоса" можно использовать для покупки игровых бонусов в приложениях.

Nestle сделала телевизионную рекламу для собак

Компания Nestle разработала для своего бренда Purina специальную телевизионную рекламу, которая привлекает внимание собак. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Nestle. Сам ролик можно посмотреть на YouTube.
Изначально ролик будет транслироваться только по австрийскому телевидению. В нем используются звуки на высоких частотах, на которые обычно реагируют собаки и которые может не услышать человек. В пресс-релизе также есть ссылка на ролик о том, как собаки реагируют на рекламу.

RSS-материал