В Перми прошел митинг против привезенной из столицы "псевдокультуры"

Представители творческой интеллигенции Перми в четверг, 30 июня, провели митинг против политики регионального руководства в сфере культуры. Как сообщает "ФедералПресс", граждане, собравшиеся у здания Пермского академического театра драмы (Театр-Театр), протестовали против ряда проектов, созданных при участии столичных специалистов, в частности, нового логотипа города и так называемых "красных человечков".

У всех сборных России по футболу появился единый спонсор

Российский футбольный союз заключил с компанией "Уралкалий", одним из крупнейших производителей калийных удобрений в мире, договор о спонсорстве всех сборных России по футболу - как взрослых, так и молодежных. Как говорится в официальном пресс-релизе РФС, контракт рассчитан на срок до конца 2011 года. Какую сумму заплатил "Уралкалий" за право быть спонсором футбольных сборных, не уточняется.

В "Уралкалии" отметили, что имеют опыт спонсорской работы на уровне российского чемпионата - компания является спонсором пермского "Амкара".

Лебедев придумал логотип для Калужской области

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль Калужской области. Логотип, выполненный в разных цветах, можно рассмотреть на официальном сайте студии.

Логотип состоит из двух букв ("к" и "о"), причем "к" вписана в "о". На сайте студии отмечается, что в прошлом году Калужская область была признана Международной организацией кредиторов самым инвестиционно привлекательным регионом в России, и именно поэтому ей понадобился свой фирменный стиль.

Пермский депутат обиделся на пост Артемия Лебедева

Пермский депутат Андрей Агишев в своем блоге предложил дизайнеру Артемию Лебедеву ответить за свои слова. Агишев пригласил Лебедева в Пермь, пригрозив в противном случае приехать в Москву.

Лебедев 28 сентября, рассказывая в своем дневнике о новых пермских автобусных остановках, критически отозвался об умственных способностях депутатов.

Дизайнер отметил, что местные депутаты целый год не выделяли средства на центр развития дизайна, предпочитая повязывать георгиевские ленточки ветеранам и обсуждать величину головы красного человечка на крыше концертного зала.

«Ренессанс» разместил ответный баннер по поводу выплат за Porsche, попавший в аварию

Между Пермским филиалом группы «Ренессанс страхование» и предпринимателем, требующим от компании многомиллионной компенсации, завязалась переписка посредством билбордов

На нескольких рекламных площадках города, в том числе, на центральных улицах появились щиты с надписью «Ренессанс платит по законам, а не по понятиям». Это — ответ на нашумевшую акцию, инициированную Сергеем Мокрушиным.

Для Перми придумали собственный шрифт

Город Пермь обзавелся собственным шрифтом, который получил название "Пермиан". По словам дизайнера Артемия Лебедева, который сообщает об этом в своем блоге, новый шрифт создан по заказу пермского центра развития дизайна Ильей Рудерманом.

Автор разработки описывает свою концепцию как "гуманистическое шрифтовое семейство с памятью о ширококонечном пере". Лебедев уточняет, что шрифт доработан на 90 процентов и будет бесплатно использоваться для городских нужд.

Пермские власти сорвали акцию протеста автомобилистов

Администрация Кировского района города Перми сорвала акцию автомобилистов под названием "Пермь - город разбитых дорог". По указанию чиновников, с одного из зданий был демонтирован баннер с надписью "Добро пожаловать в Пермь, город разбитых дорог". Об этом сообщает Интернет-портал "Новости Перми".

RSS-материал