Дженнифер Лопес станцевала в рекламе кабриолета Fiat

Американская певица Дженнифер Лопес снялась в рекламе автомобиля Fiat 500 Cabrio. Об этом сообщает Associated Press.

В ролике Лопес едет в автомобиле по городу, уворачиваясь от появляющихся со всех сторон поклонников. В конце двое мужчин вытаскивают ее за руки из машины, и певица начинает танцевать на улице. В качестве саундтрека к видео звучит новая песня Лопес Papi.

30-секундный ролик вышел в американский эфир 12 сентября, во время еженедельной трансляции футбольного матча.

"АвтоВАЗ" потратит на рекламу 500 рублей из стоимости каждого автомобиля

В 2010 году Волжский автозавод потратит по 500 рублей с каждого проданного автомобиля на прямую рекламу. За счет рекламы "АвтоВАЗ" намерен привлечь новую аудиторию, которая раньше не задумывалась о покупке автомобиля, а также "изменить самосознание" приверженцев бренда. Об этом газете "Ведомости" рассказал директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.

Тина Канделаки прочла стихотворение Бродского на скорости 250 километров в час

Известная телеведущая Тина Канделаки опубликовала в своем блоге в "Живом журнале" рекламу автомобиля Audi R8. В ролике показано, как Тина Канделаки на Audi разгоняется до 250 километров в час, читая "Стихи о принятии мира" Иосифа Бродского.

Канделаки представляется в ролике как "Самая быстроговорящая ведущая в России". Она справилась со стихотворением из трех строф за 28 секунд. Ровно за столько же Audi разогналась до 250 километров в час.

Реклама семилетней гарантии автомобилей Kia попала под запрет

Британская организация по надзору за рекламой (ASA) обвинила компанию Kia в том, что ее телевизионный ролик о семилетней гарантии на автомобили вводит в заблуждение потребителей. Надзорная организация постановила запретить видео для трансляции по британскому телевидению, сообщает портал Whatcar?.

Минфин создаст базу данных по кредитным автомобилям

Министерство финансов РФ разработало проект федерального закона "О регистрации уведомлений о залоге или ином обременении движимого имущества", который позволит минимизировать количество мошеннических сделок по продаже заложенного имущества. Например, автомобилей, купленных в кредит. Об этом в пятницу пишет газета "Коммерсант".

«Ренессанс» разместил ответный баннер по поводу выплат за Porsche, попавший в аварию

Между Пермским филиалом группы «Ренессанс страхование» и предпринимателем, требующим от компании многомиллионной компенсации, завязалась переписка посредством билбордов

На нескольких рекламных площадках города, в том числе, на центральных улицах появились щиты с надписью «Ренессанс платит по законам, а не по понятиям». Это — ответ на нашумевшую акцию, инициированную Сергеем Мокрушиным.

Госдума поручила техосмотр частным компаниям

В пятницу, 2 июля, Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, предполагающий передачу процедуры проведения технического осмотра автомобилей частным компаниям, сообщает РИА Новости. Согласно документу, закон вступит в силу с 30 июня следующего года. До этого времени предлагается сформировать центры, которые будут заниматься техосмотром.

Минздрав предложил новую схему выдачи медсправок водителям

Министерство здравоохранения и социального развития России разработало законопроект, предусматривающий новый порядок получения водителями свидетельства о прохождении медосмотра. Об этом в интервью агентству ИТАР-ТАСС рассказал начальник отдела по надзору за исполнением законов о безопасности дорожного движения Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры РФ Александр Русецкий. В настоящее время данный документ находится на стадии согласования.

Kia и Nissan сделали рекламу на поражении Англии в ЧМ-2010

Британские представительства компаний Kia и Nissan воспользовались поражением сборной Англии в матче с Германией на чемпионате мира по футболу для рекламы своих автомобилей. Об этом пишет британский журнал Marketing.

После проигрыша Англии компания Kia опубликовала в британской газете The Times рекламу со слоганом: "Ну ладно, по-крайней мере по гарантии мы 'побили' немцев". Речь идет о гарантийном сроке автомобиля, который предоставляется клиентам бесплатно. Для автомобилей Kia в Великобритании он составляет семь лет, а например, для BMW или Audi — три года.

Пермские власти сорвали акцию протеста автомобилистов

Администрация Кировского района города Перми сорвала акцию автомобилистов под названием "Пермь - город разбитых дорог". По указанию чиновников, с одного из зданий был демонтирован баннер с надписью "Добро пожаловать в Пермь, город разбитых дорог". Об этом сообщает Интернет-портал "Новости Перми".

RSS-материал