Штраф за "покупку квартиры любовнице"

ФАС наложил штраф на медиахолдинг "Пронто-Москва" в размере 110 000 рублей за шутку про любовницу в рекламе сайта "Из рук в руки".
"Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно".
Именно эта фраза по мнению ФАС "демонстрирует образ социального поведения, оскорбительный для убеждений граждан об институте семьи, как высшей ценности человечества".

Надпись Sale на ЦУМе объявили вне закона

Апелляционный суд подтвердил решение московской Федеральной антимонопольной службы, которая признала ненадлежащей рекламу магазина ЦУМ с надписью Sale (распродажа). Об этом сообщается на сайте УФАС по Москве.

ФАС проверит законность запрета на рекламу в центре Москвы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Москомархитектуры по признакам нарушения закона "О защите конкуренции", говорится в сообщении ведомства. В частности, ФАС намерена проверить обоснованность приказа Москомархитектуры о запрете размещения новых рекламных конструкций в центре Москвы.

"Балтику" оштрафовали за слоган "Замочи эту скуку"

Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области оштрафовало на сто тысяч рублей пивоваренную компанию "Балтика" за слоган "Замочи эту скуку", который она использовала в рекламе безалкогольного напитка Crazy Кола. Об этом говорится в официальном пресс-релизе антимонопольщиков.
Любопытно, что решение было вынесено 24 января, пресс-релиз ФАС был опубликован 27 января, однако местные СМИ писать о штрафе начали только 31 января. 1 же февраля новость дошла до федеральных информагентств.

ФАС запретила рекламу водки как полезного для здоровья напитка

Самарская компания ООО "Директ Лайн" выполнила требования антимонопольщиков и убрала из интернета рекламу водки, в которой она была представлена как полезный для здоровья напиток. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Самарского управления Федеральной антимонопольной службы.

Суд не признал рекламой показанную в "Доме 2" приставку

Федеральный арбитражный суд Поволжского округа 9 ноября постановил, что показ приставки Nintendo Wii в реалити-шоу "Дом 2" не является рекламой. Как пишет газета "Коммерсант", суд решил, что оплаченная демонстрация приставки является формой спонсорства.

В суде представители ТНТ смогли доказать, что демонстрация приставки и появление в эфире надписи "Хочешь узнать больше – заходи на www.nintendo.ru" оказалось совпадением, а сам показ Nintendo Wii был органично интегрирован в программу.

ФАС займется рекламой "Япоши" на английском

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило три дела в отношении сети ресторанов "Япоша", ресторана Bar BQ Cafe, а также магазина Bogner. По мнению антимонопольщиков, все три организации нарушили закон "О рекламе", использовав в рекламе иностранные слова. Об этом сообщается на официальном сайте московского УФАС.

ФАС назвала рекламу мобильного контента дискредитирующей родителей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) осудила рекламу игры для мобильных телефонов компании "Мобикон". На официальном сайте ведомства сообщается, что реклама с фразой "У твоего папы аллергия и он никогда не купит тебе щенка? Шли SMS на номер 5555 и в твоем телефоне появится щенок!" дискредитирует родителей.

Рекламу с "честным гаишником" сочли непристойной

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю оштрафовало на четыре тысячи рублей бизнесмена, который разрекламировал свой магазин с помощью слогана про "честного гаишника". Об этом сообщает РИА Новости.

В сентябре на местных телеканалах появился ролик магазина "Вещь". В нем, в частности, говорилось: "А это Ставрополь. Город, где жители умудряются на зарплату в 10 тысяч рублей выглядеть на миллион. Именно здесь, в магазине 'Вещь', даже самый честный гаишник может купить модную и стильную одежду для всей семьи".

Антимонопольщики нашли в рекламе с Крейзи Колей агрессивные настроения

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пришла к выводу, что реклама безалкогольного напитка Crazy Cola "вносит в общество агрессивное настроение". Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

29 сентября московское управление ФАС провело второе заседание Экспертного совета по рекламе, на котором обсуждались вопросы нравственности и этичности российской рекламной продукции. В частности, речь зашла о рекламной кампании газировки пивоваренного концерна "Балтика", где молодой человек по имени Крейзи Коля призывает "замочить эту скуку!".

RSS-материал