Новый товарный знак от Тимати "Давай до свидания!"

Рэпер Тимати (Тимур Юнусов) подал заявку на регистрацию товарного знака "Давай, до свидания!" в категории одежды, рекламы, менеджмента, услуг по воспитанию, обучению, развлечению, спортивных и культурно-просветительских мероприятий.
Тимати планирует выпускать под данным брендом одежду, обувь, аксессуары в ценовой категории 2-3000 рублей.

Российская косметическая компания выпустит Photoshop

Российская косметическая компания "Народные промыслы" подала заявку в Роспатент на регистрацию в России бренда Photoshop, сообщает "Маркер". Компания использует это название для тонального крема.
Photoshop - продукт компании Adobe, наиболее популярная программа для обработки изображений. Программа, в частности, используется для ретуши и ликвидации изъянов внешности на фотографиях.

Правообладатель "Смешариков" засудил мебельную фабрику

Арбитражный суд Кировской области обязал мебельную фабрику "Паллада" выплатить компенсацию немецкой компании Smeshariki GmbH, которая владеет брендом "Смешарики". Об этом 24 апреля сообщает РИА Новости.
Smeshariki GmbH требовала от "Паллады" 1 миллион рублей. Суд удовлетворил иск частично, снизив сумму компенсации до 80 тысяч рублей.

Установлено, что "Паллада" выпускала диваны "Смешарики", на которых были изображены существа, до степени смешения сходные с персонажами "Крош" и "Нюша". Один из таких диванов в 2009 году специально купили представители Smeshariki GmbH.

Сеть "36,6" переименует половину аптек

Сеть аптек "36,6" переведет половину своих торговых точек под новый бренд - "Аптечный склад". Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на неназванные источники, ребрендинг аптек должен завершиться до конца первого квартала 2012 года. В пресс-службе сети отказались прокомментировать информацию о новом формате торговли.
Издание указывает, что по данным "Уралсиб Кэпитал", несколько пилотных "Аптечных складов" было открыто в конце 2011 года в Москве и регионах. Ожидается, что число аптек нового формата в течение 2012 года вырастет до 500, а традиционных - под вывеской "36,6" - будет 496.

Adidas защитил в суде свой товарный знак

Арбитражный суд Москвы запретил ООО "Альба-корпорэйшн", производителю и продавцу обуви (реализует продукцию через сеть Alba), использовать товарный знак Adidas AG - "три полосы". Об этом сообщает РИА Новости.

Таким образом суд частично удовлетворил иск Adidas, который настаивал на том, что ООО "Альба-корпорэйшн" не имеет права использовать товарный знак, зарегистрированный немецкой головной компанией в отношении обуви для спорта и активного отдыха. Представители Adidas также отмечали, что в России знак известен с 1978 года.

Пресс-секретарь Путина заинтересовался вечеринкой "Putin Party"

Пресс-секретарь премьер-министра Владимира Путина Дмитрий Песков пообещал разобраться с вечеринкой "Putin Party: Хочу премьер-министра", которая запланирована на 6 марта в московском клубе "Rай", сообщает "Русская служба новостей".

По словам Пескова, организаторы не обращались в пресс-службу Путина. "Хотеть премьер-министра они могут, но непонятно, какого премьера", - заявил он.

Создатели "Путинки" выпустят водку "Володя и медведи"

Компания "Винэксим", известная маркой "Путинка", с марта 2011 года начнет выпускать водку "Володя и медведи", пишет "РБК daily". Первыми напиток начнут реализовывать сети X5 Retail Group ("Пятерочка", "Карусель", "Перекресток"), а затем водка появится и в других магазинах.
По словам вице-президента "Винэксима" по маркетингу Станислава Кауфмана (он и является непосредственным автором брендов "Путинки" и "Володи и медведей"), новая марка водки будет разливаться на заводе Prime под Харьковом. Это предприятие посчитали наиболее удобным с точки зрения логистики.

В России состоится Саммит брендов лидеров

26-27 октября 2010 года в России впервые состоится глобальный форум, представляющий полный обзор стратегий и возможностей маркетинга в эру цифровых технологий, IX Саммит Брендов Лидеров - Digital branding.

В рамках Саммита состоится конференция, а также мастер-классы с участием ведущих мировых рекламодателей. Предполагается, что на Саммите известные бренды поделятся опытом коммуникации в новых медиа.

В США составлен рейтинг любимых женских брендов

Американская вещательная компания NBC Universal (NBCU) составила рейтинг из 25 наиболее важных для женщин брендов августа текущего года "Woman at NBCU Brand Power Index". Об этом сообщает портал Mediaweek.

Первую строчку рейтинга заняла крупнейшая в мире сеть гипермаркетов Wal-Mart. На втором месте оказался ритейлер Target, один из конкурентов Wal-Mart на рынке США. Тройку брендов, которым отдают предпочтение женщины, замыкает телекоммуникационная компания Verizon.

Бренд Google за год подорожал на 36 процентов

Первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2010 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Торговую марку этой компании аналитики Interbrand оценили в 70,452 миллиарда долларов, что на 2 процента больше, чем годом ранее. В 2009 году бренд Coca-Сola стоил 68,7 миллиарда долларов. При этом сильнее всего в пятерке лидеров рейтинга подорожал бренд Google.

RSS-материал