Видеобаннеры научились следовать за пользователем со страницы на страницу

Рекламная сеть "ВФокусе", принадлежащая сейлз-хаусу "Медиа Плюс", начала предлагать клиентам услугу "Полнометражный показ", которая предполагает новый способ открутки баннеров. Как пишет портал Sostav, медийную рекламу нельзя будет прервать переходом на другую страницу, так как рекламный баннер будет "следовать" за пользователям по сайтам и начинаться с того места, на котором просмотр был прерван. Видео будет останавливаться, даже если пользователь не уходит со страницы, а просто пролистывает ее так, что баннер не виден.

Вассерман cнял жилетку в рекламе интернет-магазина

Анатолий Вассерман, известный как участник интеллектуальных телевизионных шоу, снялся в новом вирусном ролике для интернет-магазина Smart-up, сообщает портал Sostav.

Видео под названием "Вассерман раздевается! Жесть! Смотреть до упора!" показывает поэтапное создание идеальной вирусной рекламы, в которой "обязательно" должны присутствовать эротика, танцы и милые домашние животные. Процессом управляет Анатолий Вассерман, который для привлечения внимания танцует брейк-данс, ругается на фоне леопардового полотна (пародия на интернет-юмориста, известного как 100500) и снимает жилетку.

Британский рекламный регулятор обвинил Groupon в обмане клиентов

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) обвинил сервис коллективных скидок Groupon в недостоверности размещенных в Сети объявлений. Об этом сообщается на сайте ASA.

Баннеры и объявления, которые появились в интернете, предлагали пользователям сервиса участие в акциях "Поесть в Лондоне за 3 фунта (5 долларов)" и "Купить букет цветов за 8 долларов", пишет BBC News. В официальном пресс-релизе ASA также сообщается о рекламе 70-процентных скидок на железнодорожные билеты, которые в действительности с такой скидкой невозможно было приобрести.

В интернете запустят новый формат видеорекламы

В сентябре текущего года в рунете на главной странице Mail.ru начнется тестовая кампания по запуску нового формата видеорекламы. Об этом, как пишет газета "Ведомости", заявил Андрей Чернышов, генеральный директор агентства AdWatch / Isobar Russia, которое входит в группу Aegis Media.

По его словам, трансляция ролика будет начинаться автоматически и его сможет увидеть каждый посетитель страницы. Такой формат, как отметил Чернышов, максимально приближен к телевизионной рекламе, и больше нравится тем рекламодателям, которые предпочитают размещать ролики на телевидении.

Рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на треть

Расходы на рекламу в российском интернете в первые шесть месяцев 2010 года составили 11,1-11,3 миллиарда рублей, что сразу на 33 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Ассоциации Коммуникационных Агентств России, которая подводит итоги на рекламном рынке раз в квартал.

В целом рекламный рынок России за первые полгода вырос на 10 процентов, причем во втором квартале его рост ускорился - за апрель-июнь увеличение расходов на рекламу составило 15 процентов.

В США разработали единый стандарт цифровой рекламы

Американское Бюро интерактивной рекламы (IAB) разработало стандарты для размещения и показа рекламы в интернете, пишет The Register.

Рекламодатели при работе с сертифицированными на соответствие этому стандарту сетями будут уверены в том, что их объявления не появятся рядом с пиратским или неприличным контентом. В IAB подчеркивают, что рекламные сети впервые дадут рекламодателям единообразную информацию, что облегчит их клиентам выбор площадок.

Рекламная кампания Coca-Cola в Twitter оказалась сверхуспешной

Рекламная кампания Coca-Cola в Twitter принесла, по словам главы по цифровому маркетингу корпорации, "фантастические результаты". Об этом пишет The Financial Times.

Спонсорская реклама Coca-Cola появлялась в ходе обсуждения в микроблогах чемпионата мира по футболу. За день рекламные объявления были показаны 86 миллионов раз, 6 процентов пользователей кликнули по ним.

Российский рынок интернет-рекламы ожидает трехкратный рост

Объем рынка рекламы в интернете и мобильных сетях в России к 2014 году увеличится в три раза и составит 1,69 миллиарда долларов. Об этом сообщается на новостном портале BFM со ссылкой на данные отчета "Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2010-2014 годы" компании PricewaterhouseCoopers (PwC). В 2009 году этот рынок оценивался в 569 миллионов долларов.

RSS-материал