Россияне назвали профессию пиарщика безнравственной

Профессия пиарщика престижна и доходна, однако безнравственна. Такого мнения придерживаются большинство россиян - участников опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июле текущего года.

Так, доходность профессии пиарщика респонденты оценили на 3,8 балла из пяти возможных, а престижность - в 3,35 балла. Моральный уровень представителей этой профессии участники опроса оценили всего в 2,61 балла из пяти.

Власти Мексики наняли пиарщиков для улучшения имиджа страны

Власти Мексики намерены провести широкомасштабную пиар-кампанию с целью улучшения имиджа страны в глазах потенциальных иностранных инвесторов и туристов, сообщает Reuters.

Для реализации правительственной программы по улучшению имиджа страны, объявил в среду, 16 июня, президент Мексики Фелипе Кальдерон, "нанято лучшее рекламное агентство в мире". Название агентства, а также детали программы, включая ее бюджет, Кальдерон пока уточнять не стал. Сообщается лишь, что проведением кампании займется министерство туризма Мексики.

RSS-материал