Китаянка подала на кинотеатр в суд за 20 минут рекламы и трейлеров

Китаянка Чень Сяомэй подала в суд на кинотеатр Polybona International Cinema и дистрибутора Huayi Brothers за то, что ее не предупредили о длине рекламы и трейлеров перед началом сеанса. Об этом пишет The Daily Telegraph. Чень, посетившая кинотеатр в городе Сиань на севере страны, была возмущена 20-минутным ожиданием фильма "Таншаньское землетрясение".

В рекламе показали сердце доктора Хауса

Телекомпания FOX запустила печатную рекламную кампанию седьмого сезона сериала "Доктор Хаус", сообщает новостной портал AceShowbiz. На постерах актер Хью Лори лежит на больничной кушетке с разрезом в области сердца. Его изображение сопровождает надпись "Love/sick" (Любовь/больной).

Как отмечает портал, рекламная кампания отсылает к любовной линии сюжета сериала. Можно предположить, что в новых сериях акцент будет сделан на отношениях доктора Хауса с его коллегой Лизой Кадди. В конце шестого сезона у главных героев начался роман.

Мартин Скорсезе снял рекламный ролик для Chanel

Обладатель премии "Оскар" режиссер Мартин Скорсезе снял рекламный ролик для французской компании Chanel. Об этом сообщает издание Paste Magazine. Ролик посвящен духам Bleu de Chanel.

В видео под названием "Ве unexpected" снялся французский актер Гаспар Улье (Gaspard Ulliel). Он известен исполнением роли молодого Ганнибала Лектера в фильме "Ганнибал. Восхождение".

Для ролика Chanel была использована музыка группы The Rolling Stones - "She Said Yeah".

Джейсон Стэтхэм снялся в рекламном боевике "Газпром нефти"

Британский актер Джейсон Стэтхэм (Jason Statham), сыгравший одну из главных ролей в фильме Сильвестра Сталлоне "Неудержимые", снялся в рекламном видео автомобильных масел G-Energy, которые производит "Газпром нефть". Об этом сообщает РИА Новости.

Планируется, что реклама с актером, который также известен своими работами в фильмах режиссера Гая Ричи "Карты, деньги, два ствола", "Большой куш" и "Револьвер", появится в конце сентября или начале октября текущего года.

Производитель майонеза не отсудил деньги за рекламу в "Ермоловых"

Арбитражный суд Москвы 18 августа отклонил иск компании "Солнечные продукты" к кинокомпании "Централ Партнершип" (ЦПШ), пишет газета "Коммерсант". Производитель майонеза "Московский провансаль" пытался взыскать с ЦПШ 770,9 тысячи рублей за задержку показа сериала "Ермоловы", в который была интегрирована скрытая реклама майонеза.

Согласно договору, заключенному сторонами, сериал с оплаченной (770 тысяч рублей ) рекламой майонеза должен был быть показан на телевидении в течение года после завершения его съемок в 2008 году. Однако в 2009 году "Ермоловы" так и не попали в телеэфир.

Трейлер фильма впервые разместили на порносайтах

Продюсеры фильма "Меж двух огней" (Middle Men) решили разместить трейлер на нескольких порносайтах, пишет Los Angeles Times. До этого ни один голливудский фильм не рекламировался таким образом.
Фильм основан на автобиографии Кристофера Маллика, который в 90-е годы создал онлайновую биллинговую систему оплаты порносайтов, благодаря чему порнография в Интернете пережила бум. Маллик показан под именем бизнесмена Джека Харриса.

Рекламу в кинотеатрах США сделают более содержательной

Американское агентство Screenvision, лидирующее в области кинорекламы, решило модернизировать 20-минутный рекламный блок, который транслируется перед показом фильмов в кинотеатрах США, и сделать его более интересным. Об этом сообщает The New York Times.

По мнению агентства, в рекламе должно содержаться больше полезной и развлекательной информации. Сейчас же перед началом сеанса помимо трейлеров демонстрируются различные баннеры, объявления и рекламные ролики о местных забегаловках, который носят сугубо информативный характер.

Кинотеатрам разрешили задерживать сеанс из-за рекламы

Пресненский суд Москвы 15 июля разрешил кинотеатрам показывать рекламу несмотря на то, что из-за нее задерживается начало показа фильма. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Таким образом суд не удовлетворил жалобу общества защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль", которое в январе 2010 года подало иск к трем крупнейшим российским кинопрокатчикам. ОЗПП настаивало, что "Каро Фильм Менеджмент", "Кинокомпании "Парадиз Продакшнз", а также сеть кинотеатров "Формула кино" навязывают зрителям просмотр рекламы.

Режиссер "Человека дождя" снял Аль Пачино в рекламе кофе

Американский режиссер Барри Левинсон (Barry Levinson) снял рекламный ролик с Аль Пачино для австралийского кофейного бренда Vittoria coffee. Об этом сообщается на портале OnTheRedCarpet.

Кандидатура Аль Пачино для съемок в рекламе была выбрана не случайно. Известный актер, как и владельцы бренда, имеет итальянские корни. Портал отмечает, что изначально Аль Пачино отказался участвовать в рекламной кампании, однако через полгода ответил на повторное предложение согласием. Данное видео стало первой рекламой с его участием.

Кинотеатры согласились указывать время сеанса с учетом рекламы

ети кинотеатров "Каро Фильм" и "Формула кино" пошли навстречу обществу защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" и согласились указывать реальную продолжительность сеансов с учетом рекламы. Об этом сообщает "Коммерсант".

В январе 2010 года "Общественный контроль" подал иск к трем крупнейшим кинопрокатчикам в Пресненский районный суд Москвы, обвинив их в навязывании рекламы зрителям. Правозащитники потребовали от "Каро Фильм Менеджмент", "Кинокомпании "Парадиз Продакшнз", а также сети кинотеатров "Формула кино" указывать реальное время начало фильмов.

RSS-материал