В московской подземке появился Метроша

Рекламная компания "Олимп" начала показывать на видеоэкранах в московском метрополитене ролики про Метрошу, человечка в форме сотрудника метро, который в будущем станет символом столичной подземки. Об этом заявил генеральный директор по коммерческой деятельности "Олимпа" Альберт Теплицкий, передает РИА Новости.

В метро будут пускать по мобильнику

Этой осенью в московском метро будет запущена возможность оплаты проезда с помощью мобильного телефона, пишут "Ведомости". Подобный способ оплаты будет доступен абонентам МТС.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, абонентам оператора будет предложено приобрести специальную сим-карту и дополнительную внутреннюю антенну, которая будет обеспечивать связь мобильного телефона и устройства-валидатора, расположенного на турникете. Стоимость антенны составит около 300 рублей.

RSS-материал