В Великобритании запретили рекламу-призер Каннского фестиваля

Два фотоснимка с рекламой Diesel были запрещены к публикации в журналах за излишнюю откровенность, а также за то, что они, по мнению регуляторов, оскорбляли читателей. Об этом пишет британский таблоид The Sun. Данная рекламная кампания получила Гран-При фестиваля "Каннские львы".

На одной из фотографий изображена женщина в купальнике, фотографирующая свои гениталии, на другой женщина оголяет свою грудь перед камерой наблюдения. Оба постера были снабжены надписью: "У умного есть мозги, но у дурака есть характер. Будь дураком. Diesel".

Российская реклама осталась без наград в Каннах

На Международном фестивале рекламы "Каннские львы" вручены последние награды. Гран-при в самой престижной категории Film получил ролик Old Spice американского агентства Wieden+Kennedy.

В шорт-лист категории Film пробились два российских ролика, однако ни один из них не попал в число победителей. Без наград остались работы агентств mfive creative group (ролик Elasticity ("Эластичность") для мебельного салона Interior Club) и SapientNitro (реклама жевательных конфет Skittles).

Скандальная рекламная кампания канала Russia Today удостоилась премий

Российский телеканал, вещающий на иностранных языках, удостоился четырех наград на конкурсе "Promax/BDA World Gold Awards - 2010", посвященном телевизионному дизайну и маркетингу. Как сообщается в официальном пресс-релизе RT, поступившем в распоряжение "Ленты.Ру", две из наград, обе золотые, были присуждены каналу за рекламные плакаты.

Еще два российских агентства попали в каннские шорт-листы

На Международном фестивале рекламы "Каннские львы" два российских участника попали в шорт-лист категории Film. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля. Всего в шорт-листе оказалось около 370 работ.

Первым финалистом от России стало агентство mfive creative group с рекламным роликом Elasticity ("Эластичность") для мебельного салона Interior Club.

В шорт-лист номинации также попало агентство SapientNitro с видеороликом, рекламирующим жевательные конфеты Skittles. Создатели назвали ролик в честь одного из действующих лиц - жирафа.

Автомобильный шрифт от Toyota получил гран-при категории Design в Каннах

На Международном фестивале рекламы "Каннские львы-2010" гран-при в категории Design достался агентству Happiness Brussels за рекламную кампанию IQ Font для автомобильного бренда Toyota. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля.

В рамках рекламной кампании бельгийские специалисты продемонстрировали маневренность маленькой машины Toyota. Благодаря "интеллекту" и изворотливости авто специалистам удалось создать первый автомобильный шрифт. Дизайн букв в алфавите повторяет движения автомобиля, сообщается на портале AdvertisingAge.

Российское агентство осталось без Каннского льва в категории Outdoor

Единственное российское агентство BBDO Moscow, попавшее в шорт-лист в категории Outdoor на Международном фестивале рекламы "Каннские львы-2010", осталось без награды. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля.

На награды претендовали две работы BBDO Moscow "Балерина" и "Солдаты", созданные в рамках рекламной кампании для клея "Секунда".

На фестивале "Каннские львы-2010" объявлены первые шорт-листы

На международном фестивале рекламы "Каннские львы-2010" объявлены шорт-листы в семи категориях: Promo&Activation, PR, Direct, Radio, Outdoor, Media и Press. С полными списками можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля.

Россия представлена только в номинации Outdoor ("Наружная реклама"). В шорт-лист этой категории попало агентство BBDO Moscow с двумя работами "Балерина" и "Солдаты", созданными для рекламной кампании клея "Секунда".

Всего в этих категориях от России участвовали около 60 работ.

RSS-материал