У всех сборных России по футболу появился единый спонсор

Российский футбольный союз заключил с компанией "Уралкалий", одним из крупнейших производителей калийных удобрений в мире, договор о спонсорстве всех сборных России по футболу - как взрослых, так и молодежных. Как говорится в официальном пресс-релизе РФС, контракт рассчитан на срок до конца 2011 года. Какую сумму заплатил "Уралкалий" за право быть спонсором футбольных сборных, не уточняется.

В "Уралкалии" отметили, что имеют опыт спонсорской работы на уровне российского чемпионата - компания является спонсором пермского "Амкара".

"Лицом" Украины на Евро-2012 оказался подсолнух

В Киеве 4 ноября прошла презентация логотипа Украины, который был создан специально для чемпионата Европы по футболу 2012 года. Об этом сообщает украинский информационно-новостной портал "Корреспондент.net". В рамках презентации также был показан промо-ролик, посвященный Украине.

На украинском логотипе изображен подсолнух, который по задумке авторов должен олицетворять тепло и гостеприимство страны, принимающей Евро-2012. Изображение цветка сопровождается надписью Switch on Ukraine ("Включи Украину").

Украина рассказала о начале рекламной кампании к Евро-2012

Рекламная кампания, приуроченная к чемпионату Европы по футболу 2012 года, начнется на Украине осенью 2011 года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил Борис Колесников, вице-премьер Украины по вопросам Евро-2012.

Колесников подчеркнул, что не стоит ожидать, что такая масштабная акция начнется в один день. Подготовить украинские города к чемпионату – это "огромная работа", заявил вице-премьер. Рекламную кампанию будет контролировать УЕФА.

В Оксфордский словарь включили "вувузелу"

В Оксфордский словарь английского языка (Oxford Dictionary of English) включили слово "вувузела", обозначающее пластиковую дудку, которая была одним из излюбленных предметов у болельщиков последнего чемпионата мира по футболу. Об этом пишет британская газета The Guardian.

Бекхэм станет лицом фитнес-программы EA Sports

Английский футболист Дэвид Бекхэм подписал контракт на участие в рекламной кампании издательства EA, выпускающего компьютерные игры. Как сообщается на официальном сайте футболиста, он станет главным лицом новой интерактивной программы по фитнесу EA SPORTS Active 2.

Запуск программы запланирован на 19 ноября в Австралии и Европе, а также на 16 ноября в Северной Америке. EA SPORTS Active 2 будет доступна на платформах Xbox 360, PlayStation3, Wii, iPhone и iPod.

Осьминог Пауль прорекламирует сеть ресторанов в ЮАР

Осьминог Пауль, известный своими точными предсказаниями результатов футбольных матчей, станет "лицом" рекламной кампании сети ресторанов в ЮАР, специализирующихся на приготовлении морепродуктов. Об этом сообщается на новостном портале The Earth Times.

Из-за уникальных способностей Пауля осьминога выбрали символом коронного блюда сети – тарелки морепродуктов. В блюдо входят креветки, кальмары и рыба хек, а на гарнир предлагается картошка фри. Данное блюдо предназначается для настоящих спортивных болельщиков.

Kia и Nissan сделали рекламу на поражении Англии в ЧМ-2010

Британские представительства компаний Kia и Nissan воспользовались поражением сборной Англии в матче с Германией на чемпионате мира по футболу для рекламы своих автомобилей. Об этом пишет британский журнал Marketing.

После проигрыша Англии компания Kia опубликовала в британской газете The Times рекламу со слоганом: "Ну ладно, по-крайней мере по гарантии мы 'побили' немцев". Речь идет о гарантийном сроке автомобиля, который предоставляется клиентам бесплатно. Для автомобилей Kia в Великобритании он составляет семь лет, а например, для BMW или Audi — три года.

Новые рекламные ролики ФК "Жемчужина-Сочи" сняли в Париже и Риме

На российском телевидении началась трансляция новых рекламных роликов футбольного клуба "Жемчужина-Сочи", которые снимались в Париже и Риме. Видео "Города" и "Фанаты" также можно посмотреть на видеохостинге Vimeo.

Ролики стали продолжением рекламной кампании клуба, которую проводит агентство Merry-Go-Round. Режиссером роликов выступил француз Бруно Авейан (Bruno Aveillan), ранее снявший видео "Вся страна".

Французский банк отказался от рекламы с футболистами национальной сборной

Крупнейший французский банк Credit Agricole отказался от трансляции рекламного ролика по национальному телевидению, в котором принимают участие игроки сборной Франции по футболу. Об этом сообщает AFP. Изначально планировалось, что ролик будут показывать до 25 июня.

RSS-материал