Сын Лужкова продал рекламный бизнес в Москве

Александр Лужков, младший сын бывшего мэра Москвы, продал свои рекламные активы группе News Outdoor, которую с недавнего времени контролируют госбанк ВТБ и "Альфа-групп". Об этом 15 ноября пишет "Коммерсантъ".

Газета сообщает со ссылкой на ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц), что с 29 августа этого года единственным учредителем рекламных компаний "Река и солнце" и "Базис-медиа" является "Ньюс Аутдор". В компании "Река и солнце" Александру Лужкову принадлежало 100 процентов акций, а в "Базис-медиа" (по состоянию на декабрь 2009 года) - 47,5 процента.

"Симпсонов" назвали самым успешным ТВ брендом

Мультсериал "Симпсоны" признан самым успешным телевизионным брендом за всю историю существования индустрии. Об этом пишет британская газета The Guardian.

Продажи DVD-дисков, игрушек, футболок и других товаров с символикой сериала принесли его создателям 8 миллиардов долларов. Как отмечает издание, несмотря на то что сериал идет в эфире уже более 20 лет, его популярность продолжает расти год от года.

Основатель Facebook совершил прорыв в списке богачей США

Состояние основателя Facebook Марка Цукерберга за год выросло на 245 процентов до 6,9 миллиарда долларов. В результате этого он с 158-го места поднялся на 35-е в списке 400 самых богатых людей США по версии Forbes.

В топ-10 остались те же богачи, что оказались там по итогам прошлого года. Первые четыре места распределились аналогично 2009 году.

Первое место занимает основатель Microsoft Билл Гейтс, второе - инвестор Уоррен Баффет, третье - глава компании Oracle Ларри Эллисон, а четвертое досталось невестке основателя розничной сети Wal-Mart Кристи Уолтон.

Жириновский призвал воспитать в России поколение лавочников

В России нужно воспитать поколение лавочников. Такое заявление сделал лидер ЛДПР Владимир Жириновский на деловом завтраке Сбербанка "Дорогу малому бизнесу!" в рамках инвестиционного форума в Сочи, передает РИА Новости.

"Смысл заключается в том, чтобы пробудить у людей желание заниматься своим делом", - пояснил Жириновский. Он добавил, что нужно отказаться от советской идеологии, которая ориентировала молодежь стать красноармейцами, а потом космонавтами.

Бренд Google за год подорожал на 36 процентов

Первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2010 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Торговую марку этой компании аналитики Interbrand оценили в 70,452 миллиарда долларов, что на 2 процента больше, чем годом ранее. В 2009 году бренд Coca-Сola стоил 68,7 миллиарда долларов. При этом сильнее всего в пятерке лидеров рейтинга подорожал бренд Google.

Офис гипермаркетов "Лента" заблокировали из-за конфликта акционеров

Конфликт акционеров российской сети гипермаркетов "Лента" привел к тому, что головной офис компании 13 сентября был блокирован, сообщает "Деловой Петербург". Разногласия совладельцев "Ленты" касаются руководства компанией. Сейчас у "Ленты" фактически два генеральных директора: Ян Дюннинг и Сергей Ющенко.

Из-за нефтяного пятна BP утроила расходы на рекламу

Нефтяной концерн BP после аварии в Мексиканском заливе потратил на печатную и телевизионную рекламу более 93 миллионов долларов. Об этом пишет газета The Wall Street Journal.

По данным издания, затраты BP на рекламу с апреля по июль текущего года в три раза превысили расходы концерна на рекламную кампанию за аналогичный период прошлого года. В 2009 году BP размещала печатную рекламу только в двух штатах, а в этом ей пришлось проводить информационную кампанию уже в 17 штатах.

Одна из крупнейших рекламных компаний мира снова стала прибыльной

Британская Aegis Group, одна из крупнейших рекламных компаний мира, вновь стала прибыльной. 27 августа группа сообщила о чистой прибыли по итогам первых шести месяцев 2010 года, которая достигла 14,6 миллиона фунтов стерлингов (17,8 миллиона евро). В январе-июне 2009 года убыток Aegis составил 2,1 миллиона фунтов.

24 августа еще один крупный мировой рекламный холдинг, WPP, также отчитался о финансовых результатах за первое полугодие. Прибыль WPP до уплаты налогов за этот период выросла на 36 процентов до 244 миллионов фунтов. Данные о чистой прибыли компания не приводит.

ФАС нашла нарушения в рекламе швейцарских часов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что магазин "Консул", специализирующийся на продаже швейцарских часов, нарушил закон "О рекламе". Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.

В рекламном объявлении, которое было размещено в витрине магазина в декабре 2009 года, фигурировало название часов Omega. Реклама также содержала фразу на английском языке "Official agent".

Пятая часть оператора Gallery досталась американцам

Альянс двух американских управляющих компаний Beach Point Capital Management и Post Advisory Group стал одним из крупнейших акционеров оператора наружной рекламы Gallery. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники на рынке.

До реструктуризации долгов оператора эти компании держали 30 процентов еврооблигаций Gallery на сумму 175 миллионов долларов. Теперь, по данным издания, альянсу принадлежит около 20 процентов акций новой головной компании Gallery Media Holding.

RSS-материал